очень сильно зависит от учителя. На все 100%. Некоторые интерес на корню к предмету убивают.
Объяснение:
любовь к предмету зависит от нескольких составляющих - личностных качеств учителя, педагогического мастерства и немаловажны ученика к изучению той или иной дисциплины. получается, что 2/3 успеха в изучении предмета зависит от учителя. учась в школе, обожала уроки истории с Марией Григорьевной,уроки географии и литературы. а все потому, что мне посчастливилось учится у профессионалов, которые знают и любят свое дело.
1. Не за то волка бьют, что он сер, а за то, что овцу съел (Пословица).
2. Приют наш мал, зато спокоен.
3. Девочка прочитала вслух стихотворение А. С. Пушкина, её брат повторил то же стихотворение наизусть.
4. Сестра учится в университете, я тоже хочу поступить туда.
5. Нет ничего в мире, что бы могло перекрыть Днепр.
6. Я вышел на крыльцо, чтобы освежиться.
7. Что бы вы посоветовали прочитать?
8. Я пришёл, чтобы поговорить с вами о деле.
9. Снегу было мало, зато снежных буранов тоже.
10. Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку (И. А. Крылов).
11. Что бы я ни делал, всё было напрасно.
12. Небо стало очищаться от туч, зато ветер ещё усиливался.
очень сильно зависит от учителя. На все 100%. Некоторые интерес на корню к предмету убивают.
Объяснение:
любовь к предмету зависит от нескольких составляющих - личностных качеств учителя, педагогического мастерства и немаловажны ученика к изучению той или иной дисциплины. получается, что 2/3 успеха в изучении предмета зависит от учителя. учась в школе, обожала уроки истории с Марией Григорьевной,уроки географии и литературы. а все потому, что мне посчастливилось учится у профессионалов, которые знают и любят свое дело.