Создание:Напишите эссе-рассуждение по следующей структурно-смысловой схеме: тезис - один из вышеприведенных эпиграфов - три аргумента в качестведоказательство тезиса – выводы. Подберите эпиграф из следующих афоризмов к теме памяти и манкуртизма: «Жизнь человека без веры - жизнь животного»(Л. Толстой). «… все мы маленькие люди в сравнении с тем, что совершается в мире» (М. Горький). «Жизнь без цели - прозябание» (М. Аврелий). «Счастлив тот, кто может связать конец своей жизни с началом» (В. Гете). «… наша память похожа на сито, которое от времени и употребления становится все грубее, так что чем более мы стараемся
Когда ты вырастешь большой, будут летать космические тарелки. Ты сможешь летать на этих тарелках в другой город или на другую улицу. Это будет так привычно, как сейчас ты ездишь на автобусе или на троллейбусе, или на трамвае. Можно будет ездить на космическом корабле на экскурсию в Космос, так же легко, как сейчас мы ходим в зоопарк. В те будущее времена и случилась эта история.
Мальчик Гриша и девочка Вера поехали на комическом корабле на экскурсию в Космос. Эта была интереснейшая экскурсия. Дядя – экскурсовод рассказывал о звёздах, о планетах. Люди смотрели в окно корабля и любовались звездами. Вдруг по радио сообщили что корабль не исправен и требуется остановка. Корабль приземлился на таинственную планету. Люди выходили из корабля и любовались просторами планеты. На ней была зеленая трава, только кудрявая и мягкая, как шерсть у барашка. Цветы переливались разными цветами, а когда к ним прикасаешься, они звенели. Вдали виднелось озеро, а вокруг росли деревья невысокие, кроны деревьев были пушистые. Листочки круглые, мелкие и казалось, будто стоят надувные шарики. Странно, на планете никого не было, никто не встречал. Гриша с Верой никому нечего не сказали, убежали к озеру. Вокруг было так красиво, что их нечего не пугало. Им было весело они разговаривали и не заметили, как остались одни. А озеро синело вдалеке и манило их. Дети стали думать куда же им идти, как вдруг увидели, что им навстречу идет робот. Он был выше ребят, шагал уверенно, а вместо глаз у него были лампочки. Гриша аж ахнул. Робот мимо, не обратив на них внимание, тогда дети решили следовать за ним.
История о том, как появился первый самолет
С давних времен человек мечтал парить по небу, словно птица. Изобретатели собирались вместе и долго-долго обсуждали, как же взлететь человеку. Шли годы, а решение не приходило. В конце 18 столетия Джордж Кейли начинает всерьез заниматься этим вопросом и создает первый прототип самолета.
В 1903 году был совершен первый, не очень длительный полет аэроплана, изобретенного братьями Райт. Примерно в это же время свои самолеты в небо пустили Сантос-Дюмонт и Можайский. Поэтому точно нельзя сказать, кто же оказался в небе первым.
Изобретатели неустанно продолжали работу. Один за другим появлялись военные, а затем и реактивные самолеты. Общий труд дал серьезные результаты. И сегодня мы можем без проблем парить в небесах, словно птицы.
Объяснение: