Создание Знание: Что означает слово "монастырь, можно ли перевести это слово на казах-
Письменно
ответы впишите в соответствук
Оценивание
Понимание
Знание
Применение
ский язык? Почему оно не имеет полного эквивалента в казахском языке?
Понимание: Как вы понимаете устремления поэта, выраженные строками:
"Подняться к вольной вышине!
Туда б, в заоблачную кeлью,
В соседство Бога скрыться мне!.."?
Применение: Выпишите из текста произведения художественные тропы: эпитеты.
метафоры, сравнения, олицетворения.
Создание: Подберите свои варианты эпитетов, метафор, сравнений, олицетворений
для описания Казбека и монастыря как символа свободы. Запишите свой вариант
текста.
12
2) Трезор С начало казался бесполезным, не знающим жалости псом.
3) Второе действующее лицо – это мать птенчика, которая не испугалась этой огромной собаки и ринулась на рискуя своей жизнью ради своего птенчика. Она сразу, не задумываясь, бросилась защищать своего детёныша.
Этот поступок показывает, что она очень сильно любит своего птенчика.
Действие автор передаёт очень ясно и понятно, что на земле нет ничего сильнее, чем материнская любовь.
Мы видим, что в душе собаки борются два чувства: первое – это чувство гончей, увидевшей добычу, второе – признание силы материнской любви. И Трезор уходит смущённым.