В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
amitabonbon
amitabonbon
29.06.2022 10:12 •  Русский язык

Создание Знание: Что означает слово "монастырь, можно ли перевести это слово на казах-
Письменно
ответы впишите в соответствук
Оценивание
Понимание
Знание
Применение
ский язык? Почему оно не имеет полного эквивалента в казахском языке?
Понимание: Как вы понимаете устремления поэта, выраженные строками:
"Подняться к вольной вышине!
Туда б, в заоблачную кeлью,
В соседство Бога скрыться мне!.."?
Применение: Выпишите из текста произведения художественные тропы: эпитеты.
метафоры, сравнения, олицетворения.
Создание: Подберите свои варианты эпитетов, метафор, сравнений, олицетворений
для описания Казбека и монастыря как символа свободы. Запишите свой вариант
текста.
12​

Показать ответ
Ответ:
1232959
1232959
19.09.2020 19:47

1)Вкусный хлеб, мягкий хлеб, черствый хлеб.

Сочное яблоко, красное яблоко, большое яблоко.

коричневый сахар, сыпучий сахар, сладкий сахар.

милый заяц, красивый заяц, домашний заяц.

белое солнце(пустыни), оранжевое солнце, лучистое солнце

голубое небо, хмурое небо, пасмурное небо

круглый стол, обеденный стол, квадратный стол.

2)И.п.Круглый стол;милый заяц;Вкусный хлеб

Р.пКруглого стола;милого зайца;вкусного хлеба

Д.п.круглому столу;милому зайцу;вкусному хлебу

В.п.круглый стол;милого зайца;вкусный хлеб

Т.п.круглым столом;милым зайцем;вкусным хлебом

П.п (о) круглом столе;(о) милом зайце;(о) вкусном хлебе

0,0(0 оценок)
Ответ:
yuldumenko
yuldumenko
11.10.2021 14:04
Расставим запятые в предложениях и обозначим вид придаточных предложений:
1) [Дождь лил как из ведра], →что является следствием этого?→(так что на крыльцо нельзя было выйти).
ПРИДАТОЧНОЕ СЛЕДСТВИЯ
2) [Снег становился всё ярче и белее так], →в какой степени?→(что ломило глаза).
Придаточное степени.
 3) [Воздух становился так редок],→насколько?→ (что было больно дышать).
Придаточное степени.
4) [Слова хозяйки были прерваны странным шипением], →что является следствием этого? →(так что гость было испугался).
ПРИДАТОЧНОЕ СЛЕДСТВИЯ
5) [Я шёл очень скоро и так согрелся], →шел скоро насколько?→(что не заметил даже, как сильный мороз схватил траву и первые цветы).
Придаточное степени.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота