Создать план-опорную схему к тексту «Молодость – пора поисков и раздумий» (стр. 51, задание 7) (выбор «опор» зависит от особенностей памяти, поставленных целей и задач; этот план может быть представлен в виде ментальной схемы, презентации и пр.).
Раннее утро. Девочка недавно проснулась. Она пока не успела заправить постель, решив сначала сделать зарядку. Подтянутость и грациозность подростка, сквозящая в каждом движении, говорит о том, что Лена давно занимается танцами или гимнастикой. На ее хрупкую фигурку падают яркие лучи теплого, утреннего солнца. Чувствуется, что ей очень хорошо и она рада всему, что ее окружает, и ждет в пробуждающемся дне.
На переднем плане, чуть сбоку, находится небольшой столик, на котором стоят кувшин и тарелка с куском пирога. Наверное, родители уже ушли на работу. Поэтому завтракать Лена будет одна.
Возле стены стоит стул с отутюженной школьной одеждой. Над ним висит круглая тарелка с голубым орнаментом. Все детали на картине светлые, они как бы пропитаны солнечными лучами.
На заднем плане — открытые настежь двери балкона. Под потолком — густые ветви вьющегося комнатного растения. От этого создается ощущение, что весна бушует в самой квартире. Грани между улицей и комнатой стерты.
На холсте преобладают яркие, жизнерадостные оттенки: желтый, нежно кремовый, синий, оранжевый. Это связано с тем, что художница очень хотела нам передать тепло утренних лучей, свежий ветерок, веющий с балкона и то чувства которое испытывает каждый из нас после пробуждения.
Мне понравилась картина «Утро» своей свежестью, ощущением свободы и детской безмятежности. Она напоминает мое утро, когда я жду скорые летние каникулы. Тогда каждый новый школьный день радует меня! Видно, что и автор хотел поделиться жизнерадостностью и позитивным настроением своей дочери, готовой легко шагнуть в светлое солнечное утро
-Почему у тебя плохие оценки по соченениям по русскому языку? -Учительница сказала, что я допускаю много грамматических ошибок и не стараюсь! И мне надо читать, как можно больше книг! -Так что начал книги читать? -Нет, я считаю что это пустая трата времени. -Ты чего! Нет, ты развиваешь произнаешь. Ты станешь более общительным, к тебе потянутся люди, с тобой будет о чём поговорить. 3 дня спустя... -Сколько книг прочил? -Я прочитал 2 книги, они были очень интересными! У меня появилось много друзей! -Я рад за тебя. дорогой друг! Там добавишь если с что
Раннее утро. Девочка недавно проснулась. Она пока не успела заправить постель, решив сначала сделать зарядку. Подтянутость и грациозность подростка, сквозящая в каждом движении, говорит о том, что Лена давно занимается танцами или гимнастикой. На ее хрупкую фигурку падают яркие лучи теплого, утреннего солнца. Чувствуется, что ей очень хорошо и она рада всему, что ее окружает, и ждет в пробуждающемся дне.
На переднем плане, чуть сбоку, находится небольшой столик, на котором стоят кувшин и тарелка с куском пирога. Наверное, родители уже ушли на работу. Поэтому завтракать Лена будет одна.
Возле стены стоит стул с отутюженной школьной одеждой. Над ним висит круглая тарелка с голубым орнаментом. Все детали на картине светлые, они как бы пропитаны солнечными лучами.
На заднем плане — открытые настежь двери балкона. Под потолком — густые ветви вьющегося комнатного растения. От этого создается ощущение, что весна бушует в самой квартире. Грани между улицей и комнатой стерты.
На холсте преобладают яркие, жизнерадостные оттенки: желтый, нежно кремовый, синий, оранжевый. Это связано с тем, что художница очень хотела нам передать тепло утренних лучей, свежий ветерок, веющий с балкона и то чувства которое испытывает каждый из нас после пробуждения.
Мне понравилась картина «Утро» своей свежестью, ощущением свободы и детской безмятежности. Она напоминает мое утро, когда я жду скорые летние каникулы. Тогда каждый новый школьный день радует меня! Видно, что и автор хотел поделиться жизнерадостностью и позитивным настроением своей дочери, готовой легко шагнуть в светлое солнечное утро
-Учительница сказала, что я допускаю много грамматических ошибок и не стараюсь! И мне надо читать, как можно больше книг!
-Так что начал книги читать?
-Нет, я считаю что это пустая трата времени.
-Ты чего! Нет, ты развиваешь произнаешь. Ты станешь более общительным, к тебе потянутся люди, с тобой будет о чём поговорить.
3 дня спустя...
-Сколько книг прочил?
-Я прочитал 2 книги, они были очень интересными! У меня появилось много друзей!
-Я рад за тебя.
дорогой друг!
Там добавишь если с
что