К ним относятся вещи. В юридическом смысле вещами являются предметы природы в их естественном состоянии, а также созданные в процессе трудовой деятельности человека, по поводу которых возникает правоотношение. К вещам относятся: средства производства, предметы потребления, деньги, ценные бумаги и т.д. Купля-продажа продуктов, промышленных товаров, мена, дарение, наследование, — это только некоторые правоотношения, где объектом являются предметы материального мира
Художественный промысел... В этом сочетании слов есть противоречие: промысел подразумевает серийность, а художество — образ, непохожий на какой-либо другой.
Но это и не значит, что множество предметов нельзя создавать разными. Промысел можно называть художественным, если произведение отличается оригинальностью, несёт красоту, воспитывает человека. Для художественного промысла обязательна индивидуальность мастера.
При машинном производстве эта индивидуальность исчезает. Экономисты внедряют в творческий процесс законы массового производства. А ремесленник, стремящийся к количеству, ведёт художественный промысел к вырождению и гибели. Поэтому кажется чудом само существование художественных промыслов, их противостояние серийной безликости.
Предметы материального мира.
К ним относятся вещи. В юридическом смысле вещами являются предметы природы в их естественном состоянии, а также созданные в процессе трудовой деятельности человека, по поводу которых возникает правоотношение. К вещам относятся: средства производства, предметы потребления, деньги, ценные бумаги и т.д. Купля-продажа продуктов, промышленных товаров, мена, дарение, наследование, — это только некоторые правоотношения, где объектом являются предметы материального мира
Объяснение:
(:)
Художественный промысел... В этом сочетании слов есть противоречие: промысел подразумевает серийность, а художество — образ, непохожий на какой-либо другой.
Но это и не значит, что множество предметов нельзя создавать разными. Промысел можно называть художественным, если произведение отличается оригинальностью, несёт красоту, воспитывает человека. Для художественного промысла обязательна индивидуальность мастера.
При машинном производстве эта индивидуальность исчезает. Экономисты внедряют в творческий процесс законы массового производства. А ремесленник, стремящийся к количеству, ведёт художественный промысел к вырождению и гибели. Поэтому кажется чудом само существование художественных промыслов, их противостояние серийной безликости.