По мнению одних – молодым быть хорошо: это золотое время, период беззаботности, когда нет никаких глобальных проблем, когда ещё вся жизнь впереди. Когда ты молодой – скорее хочешь стать старше, но потом ты будешь жалеть и вспоминать об этом. Другие считают, что быть молодым нелегко, но это только с точки зрения молодёжи. У пожилых людей, я думаю, будет совсем противоположное мнение: молодым быть легко – человек полон энергии, сил, здоровья, чего к старости многим не хватает. В этом они, конечно, будут правы, но у современной молодёжи существует масса проблем, связанных, например, с образованием, с проведением свободного времени. Каждый человек в молодости должен как-то проявить себя, чтобы иметь в дальнейшем уважение, признание в обществе. Поэтому приходится использовать всю свою энергию и силы, чтобы достичь желаемого. Один мой знакомый говорил, что молодым быть не так уж и легко. Для него самое главное – получить хорошее образование, что удаётся не каждому. Приходится много учиться, а если не выучишься, то после армии останется небольшой выбор – либо идти работать дворником, либо грузчиком и жить на ничтожную зарплату. А вот более взрослым легче, потому что у них в жизни уже всё устроилось, урегулировалось. Пожилые люди говорят: «Я думаю, быть молодым довольно легко, так как в молодости человек здоров, энергичен и активен, он верит в себя и поэтому может осуществить все свои планы. Нужно только верить в себя и радоваться жизни, ведь самые счастливые мгновения нашей жизни случаются в молодости» . Если честно, то мне это мнение ближе всего. Я тоже так считаю. Однажды в школе нам дали написать сочинение именно на эту тему: «Легко ли быть молодым? » Я думаю, что вопрос этот сложный, философский. Нельзя на него ответить однозначно. В своём сочинении я не пыталась показать молодёжь «бедной, несчастной, всеми затоптанной или наглой, развязной» . Вовсе нет. Я хотела показать, что молодёжь более чем взрослые подвержена дурному влиянию, привычкам, более падка на всё новое, не всегда хорошее. Я считаю, что взрослые не должны навязывать своей воли, но должны избегать ошибок. Хорошо быть молодым! Друзья, вечеринки, школа. Здоровье достаточно крепкое. Люблю жизнь во всех её проявлениях. Беды, удача, несчастья, счастье, горе, радость – без всего этого жизнь была бы серой, человек бы не жил, а существовал. Из этого всего я сделала такой вывод – трудно быть молодым, но необычайно интересно и просто хорошо.
Падеж, число, род прилагательных определяем по существительному, к которому оно относится (род прилагательных во множественном числе не определяем!) . 1.Найди существительное (или местоимение), от которого можно задать вопрос к прилагательному (задай этот вопрос, убедись, что это именно то существительное). 2. Определяем падеж, число, род этого существительного (тоже с вопроса). 3. Какие падеж, число, род у существительного (или местоимения), такие же и у прилагательного, которое от него зависит.
Ранней весной в берёзовой роще можно найти одно из самых первых весенних растений. Это голубые перелески. Но разве они голубые?Цветы - ярко-синие звёздочки, свежие, чистые, с белым колечком тычинок посередине. У перелесков тёмные и плотные листья.Эти листья они перезимовали под снегом.
Образец: 1) весной (какой?) ранней; 2) (чем?) весной - Т.п., ед.ч., ж. р., значит 3) ранней - Т. п., ед. ч., ж. р.
Ранней (весной) -Т. п., ед.ч., ж. р. (в) березовой (роще) - П. п., ед. ч., ж. р. (из) весенних (растений) - Р. п., мн. ч. голубые (перелески) - И. п., мн. ч. (они) голубые - И. п., мн. ч. (звездочки) ярко-синие, свежие, чистые - И. п., мн. ч. (с) белым (колечком) - Т. п., ед. ч., м. р. темные, плотные (листья) - И. п., мн. ч. (листья И. п., мн. ч.
1.Найди существительное (или местоимение), от которого можно задать вопрос к прилагательному (задай этот вопрос, убедись, что это именно то существительное).
2. Определяем падеж, число, род этого существительного (тоже с вопроса).
3. Какие падеж, число, род у существительного (или местоимения), такие же и у прилагательного, которое от него зависит.
Ранней весной в берёзовой роще можно найти одно из самых первых весенних растений. Это голубые перелески. Но разве они голубые?Цветы - ярко-синие звёздочки, свежие, чистые, с белым колечком тычинок посередине. У перелесков тёмные и плотные листья.Эти листья они перезимовали под снегом.
Образец: 1) весной (какой?) ранней; 2) (чем?) весной - Т.п., ед.ч., ж. р., значит 3) ранней - Т. п., ед. ч., ж. р.
Ранней (весной) -Т. п., ед.ч., ж. р.
(в) березовой (роще) - П. п., ед. ч., ж. р.
(из) весенних (растений) - Р. п., мн. ч.
голубые (перелески) - И. п., мн. ч.
(они) голубые - И. п., мн. ч.
(звездочки) ярко-синие, свежие, чистые - И. п., мн. ч.
(с) белым (колечком) - Т. п., ед. ч., м. р.
темные, плотные (листья) - И. п., мн. ч.
(листья И. п., мн. ч.