Создайте аргументированное высказывание – рассуждение для школьной конференции на
предложенную тему, используйте приемы привлечения внимания.
1. «мы уверены, что познавая абая, мир
будет все глубже познавать казахстан и
казахский народ». н. а. назарбаев
2. важность экологического воспитания
молодёжи.
3. «патриотизм — это не любовь к идее,
а любовь к отчизне». в. распутин
4. экологический туризм в казахстане: за и
против.
ИДЁТ | спр.
ТОРОПИТСЯ || спр.
ПОКОРМИТ || спр.
НАПОИТ || спр.
ЗАМЕШКАЕТСЯ | спр.
СТАЩИТ || спр.
ПОГЛОЖЕТ | спр.
УХВАТИТ || спр.
СЪЕСТ - разноспрягаемый глагол
СДЕРЁТ | спр.
Задание 2: Разобрать предложение по членам и составить его схему. (покормит где?) Дома (обстоятельство, _._.) (покормит кого?) козу (дополнение, _ _ _) (кто?) хозяйка (подлежащее, __) (что сделает?) покормит (однородное сказуемое,=) и напоит (однородное сказуемое,=).
Схема: [ - О и О], где О - однородные сказуемые (в кружке нарисовать =).
Лучшей ученицей (окончание), жестокого человека (корень), большой тучей (окончание), тихий шорох (исключение, орфограмма в корне), мелкая речонка (суффикс), грядка огурцов (окончание), кумачовый флаг (суффикса), точный расчет (корень), свинцовое небо (суффикс), ситцевый платок (суффикс), гибким камышом (окончание), смелая девчонка (суффикс), дело отцов (окончание), черствый хлеб (корень), неуклюжий медвежонок (суффикс), спелый крыжовник (корень), маленькая ручонка (суффикс), тяжелый груз (суффикс).
Надеюсь удачи!