У всех есть любимая вещь, у кого-то это телефон, у кого-то какая нибудь плышевая игрушка а у меня это книга а если быть точнее то Энциклопедия.
Почему именно она? Потому что в ней много нужного и полезного и она не раз выручал меня. Так же она развивает твой мозг и это не просто энциклопедия.
Нужно больше фактов, хорошо...
Во-первых это не энциклопедия а интерактивная энциклопедия то есть после каждой микро-темы там есть как такой тест-викторина на эту микро-тему .
Во-вторых как я уже говорила она выражала меня много раз. К примеру нам задали д/з выписать определённые термины но их нету в учебнике а в интернете искать сложно да и тем его нет, тогда на приходила она.
В-третьих она не такая громадная как обычные энциклопедии и её спокойно можно положить в рюкзак, но при этом информации в ней много и текст не написан ультра-мелким шрифтом.
Так же есть и другое множество причин но на их перечисление уйдёт много времени
1. Услышав телефонный звонок, как можно быстрее снимите трубку, так как он является сильным слуховым раздражителем, мешает работать другим людям, отрицательно воздействует на нервную систему. Сняв трубку, сразу же четко представьтесь или назовите свое учреждение: это избавиться от ошибочных вызовов. После представления поприветствуйте абонента. Для него ответ по телефону создает впечатление не только о вас лично, но и об учреждении в целом. 2. Старайтесь не допускать начала разговора с односложных слов типа “Да”, “Слушаю”. Начинайте приветствие со слов “Добрый день (утро, вечер)”. Если представление сделано невнятно, клиенты зачастую прерывают разговор, решив, что ошиблись номером. 3. Отрицательное впечатление на собеседника оказывает употребление жаргонных выражений типа “добро”, “идет”, “есть” и др. Неправильный тон в начале разговора может повлиять на его эффективность, вызвав ответную негативную реакцию собеседника. Акустической особенностью телефонного разговора является эффект зеркальности: если вы говорите тихо, то и отвечать вам будут вполголоса, напротив, если говорите громко, то и ответ тоже будет повышенным тоном. 4. При телефонном общении не употребляйте труднопроизносимые слова, говорите отчетливо, не торопясь, делайте паузы для внимательного выслушивания собеседника. Тональность речи должна быть от средней до низкой. Помните, что слова со сходными окончаниями или гласными могут по телефону звучать одинаково (например, пятнадцать и шестнадцать). Имена и фамилии, которые плохо воспринимаются на слух, нужно произносить по слогам или даже передавать по буквам. 5. Считается невежливым звонить по телефону по служебным делам после 22 часов.
Сочинение на тему "мая любимая вещь"
У всех есть любимая вещь, у кого-то это телефон, у кого-то какая нибудь плышевая игрушка а у меня это книга а если быть точнее то Энциклопедия.
Почему именно она? Потому что в ней много нужного и полезного и она не раз выручал меня. Так же она развивает твой мозг и это не просто энциклопедия.
Нужно больше фактов, хорошо...
Во-первых это не энциклопедия а интерактивная энциклопедия то есть после каждой микро-темы там есть как такой тест-викторина на эту микро-тему .
Во-вторых как я уже говорила она выражала меня много раз. К примеру нам задали д/з выписать определённые термины но их нету в учебнике а в интернете искать сложно да и тем его нет, тогда на приходила она.
В-третьих она не такая громадная как обычные энциклопедии и её спокойно можно положить в рюкзак, но при этом информации в ней много и текст не написан ультра-мелким шрифтом.
Так же есть и другое множество причин но на их перечисление уйдёт много времени
Так что думаю что это всё за внимание
(Нормально?)
2. Старайтесь не допускать начала разговора с односложных слов типа “Да”, “Слушаю”. Начинайте приветствие со слов “Добрый день (утро, вечер)”. Если представление сделано невнятно, клиенты зачастую прерывают разговор, решив, что ошиблись номером.
3. Отрицательное впечатление на собеседника оказывает употребление жаргонных выражений типа “добро”, “идет”, “есть” и др. Неправильный тон в начале разговора может повлиять на его эффективность, вызвав ответную негативную реакцию собеседника. Акустической особенностью телефонного разговора является эффект зеркальности: если вы говорите тихо, то и отвечать вам будут вполголоса, напротив, если говорите громко, то и ответ тоже будет повышенным тоном.
4. При телефонном общении не употребляйте труднопроизносимые слова, говорите отчетливо, не торопясь, делайте паузы для внимательного выслушивания собеседника. Тональность речи должна быть от средней до низкой. Помните, что слова со сходными окончаниями или гласными могут по телефону звучать одинаково (например, пятнадцать и шестнадцать). Имена и фамилии, которые плохо воспринимаются на слух, нужно произносить по слогам или даже передавать по буквам.
5. Считается невежливым звонить по телефону по служебным делам после 22 часов.