В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ива357
ива357
25.02.2021 00:09 •  Русский язык

Создайте и сохраните капсулу времени для будущих шестиклассников. Напишите письмо-обращение к ним и вложите в капсулу . дам 17б предмет самопознание

Показать ответ
Ответ:
Нрататоаооаоп
Нрататоаооаоп
09.07.2021 16:59

Встретились в очереди за молоком две частицы.

- Давайте знакомиться, - сказала одна из них, - я формообразующая частица Давайте.

- А я отрицательная частица НЕ, - отвечала другая.

- Мы обе частицы, а значит, родственники, но почему-то я никогда вас не встречала.

- А я с вами и не собиралась встречаться, - нагрубила в ответ Давайте. - Лучше пропустите меня вперед, а то мне может не хватить молока.

- С какой это стати я должна вас пропустить вперед? Между прочим, я знатная особа, и у меня широкие связи.

- А я знакома с ГЛАГОЛОМ! И ему, образуя повелительное наклонение. У меня есть подруги - частицы ПУСТЬ, ДАВАЙ, ПУСКАЙ и многие другие. Вместе с ними мы ходим по вечерам в Клуб формообразующих частиц.

- ГЛАГОЛ и мой друг, - промолвила НЕ. - Я ему при образовании отрицаний, так что стойте на своем месте и молчите.

Тут пришла их очередь получать молоко. Частице НЕ налили полный бидон, а Давайте молока не хватило.

- Давайте мне молоко! - закричала Давайте. - Я тоже имею право его получить.

- Не дам, - ответила НЕ, - мне еще дочку НИ кормить нужно.

И частица НЕ ушла, оставив опечаленную Давайте на улицё.

0,0(0 оценок)
Ответ:
annmir0906
annmir0906
28.07.2021 15:19
 .— Скажи, дедушка, — как-то спросил Серёжа, — откуда ты сказки берёшь? 
      — Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. 
      — А как ты их оттуда достаёшь, дедушка? 
      — Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой с пёрышком. 
      — Как рыбу удочкой? 
      — Да нет, мой маленький, так сказку не 
      выудишь, — говорит дедушка. — Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом и сказка может зацепиться. 
      Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется. 
      — Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? 
      — Не горюй, Сергей!—утешает дед. — Придёт время — не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее... 
      Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал — другим пересказал.     Как -то спросил Сережа у дедушки, откуда тот берет сказки. Дед  ответил, что из чернильницы. Он объяснил, что оттуда сначала добывают палочки, а потом и сказка получается. Сережа пошел в школу и начал стараться. Много тетрадок исписал, а сказка не получалась. Дед объяснил мальчику, что нужно дружить с людьми, тогда и перо будет острее. Мальчик вырос, и притчу эту нам поведал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота