В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dega7981
dega7981
10.05.2021 22:30 •  Русский язык

Создайте предложения по следующим схемам, на тему животный мир ​


Создайте предложения по следующим схемам, на тему животный мир ​

Показать ответ
Ответ:
vadimmatus
vadimmatus
21.01.2024 17:14
1) Схема 1:
Питомник [#animal_type] находится [#location]. В нем живут [#number_of_animals] [#animal_type].
Пример предложения: Питомник собак находится в парке. В нем живут десять собак.

2) Схема 2:
У [#animal_type] есть [#body_part] для [#function].
Пример предложения: У птиц есть крылья для полета.

3) Схема 3:
[#animal_type] [#action] [#object] с помощью [#body_part].
Пример предложения: Кошка ловит мышей с помощью своих острых когтей.

4) Схема 4:
[#animal_type] - это [#habitat]. Он/она [#action] [#food_type].
Пример предложения: Гепард живет на саванных равнинах. Он охотится на других животных.

5) Схема 5:
[#animal_type] [#action] [#object] [#time_frame].
Пример предложения: Пчела собирает нектар цветов весь день.

Объяснение и решение:
1) Схема 1 предлагает создать предложения о питомниках различных животных. Учитель может объяснить, что питомник - это место, где содержат и ухаживают за животными. Школьникам следует выбрать какое-то конкретное животное, например, собаки, и подобрать информацию о питомниках для собак. Затем они могут создать предложения в соответствии с схемой, указав количество животных и местонахождение питомника.

2) Схема 2 задает вопрос о том, какая часть тела у животных предназначена для конкретной функции. Учитель может объяснить, что у животных есть особые части тела, которые помогают им совершать различные действия. Школьники должны выбрать животное, например, птицу, и подумать, какую функцию выполняют ее крылья.

3) Схема 3 предлагает сосредоточиться на способностях и особенностях животных. Учитель может объяснить, что животные имеют разные способы взаимодействия с окружающим миром. Школьники могут выбрать любое животное, например, кошку, и рассказать, как она использует свои когти для ловли добычи.

4) Схема 4 предлагает создать предложения о местах обитания животных и их питании. Учитель может объяснить, что различные животные живут в разных местах и питаются разными видами пищи. Школьники должны выбрать некоторое животное, например, гепарда, и рассказать о его месте обитания и добыче.

5) Схема 5 предлагает создать предложения о действиях животных в определенное время. Учитель может объяснить, что животные выполняют различные действия в разное время. Школьники должны выбрать животное, например, пчелу, и рассказать о ее действиях в течение дня.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота