Люблю весну, потому что в это время становится как-то веселее на душе. Я сижу на уроке и радуюсь солнцу, которое светит ярко и тепло. Когда я иду со школы, мне встречаются улыбчивые люди – наверное они тоже рады весне.
Мне кажется, что случится что-то новое и необычное.
Больше всего мне нравится наблюдать как меняется природа. Поэты часто в стихах описывают это время. С первых дней марта вокруг начинают происходить странные вещи: кажется, что кто-то включил большую лампу. Снег тает незаметно – днём он ещё лежал возле подъезда, а утром его уже нет. Только в парке под деревьями он тает подольше. Стоит несколько дней погреть солнышку, как растения начинают оживать. На серых неприглядных деревьях появляются почки, а газоны покрываются ультра яркой зелёной травкой.
1. 48 / (4) что от неё хотят отделаться подачкой. (8) что та уйдёт.
2. 78 / (7) когда её заметили,(8)
3. 134/ [Скоро вы увидите девушку] какую?,(1)(которая не может, не должна иначе выйти замуж) каким образом?,(3) (как только таким каким? ,(4) (какой развиваю я на ваших глазах).
4. 12/ (1) где стоит большой мольберт и стул,(2)
5. 23/ (2) а потом его схватило морозцем,(3) и снег теперь держался на ветках крепко
6. 123/ (1) а дочь умерла,(2) и родных – никого. (3) да к тому же
7. 23/ (2) и кто-то высунулся из окна и махал ему вслед,(3) а он ещё выше
8. 13/ (1) кем хочу стать. (3) за что же мне приниматься.
9. 5/ (5) а я хочу тренировать об него силу удара...
10. 3/ (3) а я заволновался.
Так выделены слова, по которым мы можем понять, сочинительная связь или подчинительная.
Мне кажется, что случится что-то новое и необычное.
Больше всего мне нравится наблюдать как меняется природа. Поэты часто в стихах описывают это время. С первых дней марта вокруг начинают происходить странные вещи: кажется, что кто-то включил большую лампу. Снег тает незаметно – днём он ещё лежал возле подъезда, а утром его уже нет. Только в парке под деревьями он тает подольше. Стоит несколько дней погреть солнышку, как растения начинают оживать. На серых неприглядных деревьях появляются почки, а газоны покрываются ультра яркой зелёной травкой.
1. 48 / (4) что от неё хотят отделаться подачкой. (8) что та уйдёт.
2. 78 / (7) когда её заметили,(8)
3. 134/ [Скоро вы увидите девушку] какую?,(1)(которая не может, не должна иначе выйти замуж) каким образом?,(3) (как только таким каким? ,(4) (какой развиваю я на ваших глазах).
4. 12/ (1) где стоит большой мольберт и стул,(2)
5. 23/ (2) а потом его схватило морозцем,(3) и снег теперь держался на ветках крепко
6. 123/ (1) а дочь умерла,(2) и родных – никого. (3) да к тому же
7. 23/ (2) и кто-то высунулся из окна и махал ему вслед,(3) а он ещё выше
8. 13/ (1) кем хочу стать. (3) за что же мне приниматься.
9. 5/ (5) а я хочу тренировать об него силу удара...
10. 3/ (3) а я заволновался.
Так выделены слова, по которым мы можем понять, сочинительная связь или подчинительная.