создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. в своем тексте назовите, кому непосредственно подчинялись люди определённых сословий и определите род деятельности любых четырех сословий.
Татьяна бокова как заходит про семью где-нибудь беседа, непременно я пою песенку про деда. у кого-то дед- атлет или летчик смелый, но такого деда нет во вселенной целой. заболел однажды дед думаете - стонет? врач пришёл, а деда нет, он на стадионе. ни к чему его жалеть и лечить в больницах, чтобы деду поболеть - стадион сгодится. всё умеет делать дед! должен я признаться, непоседе много лет, а пятнадцать. я хочу таким же стать, я учусь у деда! чтоб меня могли назвать: "мальчик-непоседа"!
1) Он стал председателем данного военного округа
2) Ночью кишлак казался маленьким
3) Наружность его казалась мне замечательной.
4) Он беспощаден к врагам Родины
5)Узбекистан богат полезными ископаемыми
6) Сидоров считается очень хорошим врачом
7) С тех пор он стал исполнителен
8)Занятия шейпингом очень полезны
9)Наша школа известна талантливыми математиками
10)Дорога оказалась для нас знакомой
11)Трофим был очень храбрым и честным
12) Отдельные сорта хлопчатника наиболее урожайны
13)не знаю
14)Хозяин раба оказался деспотом