Мои летние радости (сочинение) лето – это самая прекрасная пора на планете. земля согрета солнцем. цветут сады и цветы. деревья все покрыты зелеными листиками. на улице поют птички, трудятся насекомые. летом совсем не хочется сидеть дома. погода манит тебя на улицу, где можно провести весело целый день. я люблю гулять на улице со своими друзьями. мы играем в прядки, в казаки – разбойники и футбол. любим бадминтон и настольный теннис. солнышко согревает нас своими лучами, поэтому мы все загорелые. я люблю лето за летние радости. можно есть много фруктов и овощей. я люблю клубнику, малину, яблоки и абрикосы. мне нравится аромат алычи и сочность дыни, а арбуз – это не просто ягода, а вкусное лекарство. еще мне нравятся такие летние радости, как купание в речке и в море. море всегда соленое и бескрайнее. на речке поют птички, и приятно шелестит листва растущих рядом деревьев. нам нравится с друзьями ходить загорать на пляж. там мы всегда активно проводим время. мы берем с собой мяч и играем в волейбол. летом приятно почитать книжку на улице, находясь в прохладе. школьная программа одолевается быстрее и охотнее. еще мне всегда в радость ходить на . сидишь ранним утром с удочкой, и ждешь, пока рыбка поймается тебе на крючок. бабушка всегда вкусно готовит пойманную рыбу. она может сварить из нее уху или вкусно . летом можно трудиться на огороде прорывая сорняки, или собирая урожай. мне нравиться наблюдать за тем, как растут овощи и фрукты. еще я люблю поливать огород. мне всегда хочется, чтобы лето не кончалось. ведь лето это много радости и счастья. лето – это веселая пора. каждым летом я учусь чему – нибудь новому. с каждым летом я становлюсь все взрослее. теперь я понимаю, что летних радостей становиться все больше, поэтому я стараюсь наслаждаться каждым солнечным летним днем.
мой класс с учительницей по , и биологии ,решили пойти в научный музей . поездка была утомительной , но оно того стоило . 4огда мы пришли в музей с снаружи вид был не уж интересным . но когда мы зашли внутрь, все начали удивляться. ведь там было настолько интересные вещи. что даже двоечником это место понравилась. там были интересные вещи, биологические открытия, факторы и так далее. наш класс поделили на три группы и мы начали экскурсию. в нашу группу попалась учительница по биологии , я она нам рассказывала всё что относится биология и всё остальное. но она не только о биология стало всё рассказывать она рассказывала всё и по вещи . мы там пробыли где-то три с половиной часа, и мы хотели есть. в музее был ла кафетерия и мы решили там пообедать. когда мы закончили экскурсию он пошли по домам. и остался рассказывать это своим родителям. к мне было интересно в научном музее.
как я побывал в научном музее
мой класс с учительницей по , и биологии ,решили пойти в научный музей . поездка была утомительной , но оно того стоило . 4огда мы пришли в музей с снаружи вид был не уж интересным . но когда мы зашли внутрь, все начали удивляться. ведь там было настолько интересные вещи. что даже двоечником это место понравилась. там были интересные вещи, биологические открытия, факторы и так далее. наш класс поделили на три группы и мы начали экскурсию. в нашу группу попалась учительница по биологии , я она нам рассказывала всё что относится биология и всё остальное. но она не только о биология стало всё рассказывать она рассказывала всё и по вещи . мы там пробыли где-то три с половиной часа, и мы хотели есть. в музее был ла кафетерия и мы решили там пообедать. когда мы закончили экскурсию он пошли по домам. и остался рассказывать это своим родителям. к мне было интересно в научном музее.
не за что ♡♡