В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shebkoch
shebkoch
10.09.2022 18:02 •  Русский язык

Сожмите изложение . 80 слов. Я вспо­ми­наю сотни от­ве­тов маль­чи­шек на во­прос: каким че­ло­ве­ком тебе хо­чет­ся стать. Силь­ным, храб­рым, му­же­ствен­ным, умным, на­ход­чи­вым, бес­страш­ным… И никто не ска­зал — доб­рым. По­че­му доб­ро­та не ста­вит­ся в один ряд с та­ки­ми доб­ле­стя­ми, как му­же­ство и храб­рость? Но ведь без доб­ро­ты, под­лин­ной теп­ло­ты серд­ца, не­воз­мож­на ду­шев­ная кра­со­та че­ло­ве­ка. И опыт под­твер­жда­ет, что доб­рые чув­ства долж­ны ухо­дить сво­и­ми кор­ня­ми в дет­ство. Если они не вос­пи­та­ны в дет­стве, их ни­ко­гда не вос­пи­та­ешь, по­то­му что они усва­и­ва­ют­ся од­но­вре­мен­но с по­зна­ни­ем пер­вых и важ­ней­ших истин, глав­ная из ко­то­рых — это цен­ность жизни, чужой, своей, жизни жи­вот­но­го мира и рас­те­ний. Че­ло­веч­ность, доб­ро­та, доб­ро­же­ла­тель­ность рож­да­ют­ся в вол­не­ни­ях, ра­до­стях и пе­ча­лях.

Доб­рые чув­ства, эмо­ци­о­наль­ная куль­ту­ра — это сре­до­то­чие че­ло­веч­но­сти. Се­год­ня, когда в мире и так до­ста­точ­но зла, нам стоит быть более тер­пи­мы­ми, вни­ма­тель­ны­ми и доб­ры­ми по от­но­ше­нию друг к другу, по от­но­ше­нию к окру­жа­ю­ще­му жи­во­му миру и со­вер­шать самые сме­лые по­ступ­ки во имя добра. Сле­до­ва­ние путём добра — путь самый при­ем­ле­мый и един­ствен­ный для че­ло­ве­ка. Он ис­пы­тан, он верен, он по­ле­зен и че­ло­ве­ку в оди­ноч­ку, и всему об­ще­ству в целом.

Показать ответ
Ответ:
Hicka
Hicka
10.11.2020 09:06

Обо всем по порядку. Что такое мысль? Кто-нибудь из Вас сможет ответить на этот вопрос самостоятельно? Если Вы затрудняетесь, я отвечу. Мысль – это визуальный образ, который создается нашим мозгом при нашего . Мысли бывают как бессознательные, так и сознательные. Я думаю Вы догадались, что в большинстве случаев мы не контролируем поток наших мыслей, как и все прочее.

Учеными было доказано, что мысли излучают волны. Чем на более высокой частоте работает наш мозг, тем эти волны сильнее. Частоты мозга следующие: бета, альфа, тета, дельта. Бета частота это бодрствование, альфа – это полудрема. На альфа уровень можно выйти тогда, когда глаза человека либо расфокусированные либо закрыты полностью. Тета и дельта – это уже глубокий сон.

Ученые доказали, что мысли обладают энергией. А поскольку в нашем мире всё есть энергия, так как все живое и неживое состоит из клеток и атомов, то создавая энергию, мы можем либо созидать, либо разрушать. Энергия бывает и положительно и отрицательной. Это понятно даже первоклашке. Значит мысли тоже бывают и положительными, которые направлены на созидание, и отрицательные, которые направлены на разрушение.

Помимо этого, было доказано, что человеческие мысли влияют на живые и неживые объекты. Для эксперимента была взята вода, который идеально впитывает информацию. Результаты эксперимента Вы можете посмотреть в небольшом видеоролике – . Видео просто захватывает и доказывает нам в очередной раз, что мы в той или иной степени своей головушкой влияем на внешний мир и свою жизнь.

Добавить могу то, что нашему мозгу все равно, происходит ли что-то на самом деле или же это у нас в голове. Все Вы помните знаменитый эксперимент с мозгом. Когда человек в своей голове представляет гамбургер, то слюней во рту становится больше. Когда воображает красный цвет – активируются те же участки мозга. А когда мужчина думает о красивой и роскошной женщине – мгновенная эрекция.

0,0(0 оценок)
Ответ:
valentinalobanova
valentinalobanova
26.05.2020 15:03
ответ:Проверочная работа по теме «Прямая речь. Диалог» 1 часть. Предложения под диктовку. Условие: чужую речь оформить как прямую речь. Дед Иван оглянулся и неторопливо выговорил: «Весна нынче затяжная будет, наверно». «Собака разве не друг человеку? - с сосед и добавил: - А ты в это не хочешь верить и боишься собак». «Мне некогда заниматься ерундой», - сказала Мария Ильинична. «Ура, мы победили!» - кричали волейболисты. «Если тебе некогда заниматься физикой дополнительно, - говорил директор, - то нужно было предупредить об этом учителя». 2 часть. Текст под диктовку. Условие: чужую речь оформить как диалог. Коля сообщил: - Завтра будет субботник. - А всем нужно на нём быть? – с Алёна. - Желательно всем, - ответил Коля. - А у меня в это время секция, - заныла Вера. Коля подумал и сказал: - Всем быть на субботнике. Кружки и секции отложить. 3 часть (предложения раздаются на индивидуальных карточках) Тест. В некоторых предложениях неправильно расставлены знаки препинания. Поставьте недостающие и вычеркните лишние. «Сорок лет водил Моисей свой народ в пустыне», - сообщил мудрец библейскую мудрость. Учительница с Ты почему опять опоздала, Маша ». Мне бы в Африку попасть – «Размечталась обезьянка». «Сколько волка ни корми, - гласит пословица, - а он всё в лес смотрит». «Ничего не говори! крикнула бабушка старику. И так уж много наболтал, дурак!»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота