Сожмите текст!
в лице академика виктора владимировича виноградова (1895—1969) объединились лингвист и .
научные интересы учёного были необыкновенно широки. в 20-е годы виноградов входил в круг учёных, которые увлечённо изучали строение художественных произведений. в то время он писал такие интереснейшие книги, как «этюды о стиле гоголя» (1923), «гоголь и натуральная школа» (1925), «о поэзии анны ахматовой» (1925).
виноградову принадлежит заслуга создания двух лингвистических наук —языка и науки о языке художественной . его труд « язык. грамматическое учение о слове» — настольная книга каждого лингвиста. он был одним из составителей первого научного толкового словаря языка под редакцией д. н. ушакова, одним из редакторов академических словарей языка, руководил работой по составлению словаря языка а. с. пушкина. его перу принадлежит множество этюдов по отдельных слов и групп слов, собрание которых составляет увлекательнейшую книгу, значительную не только для языка, но и для культуры.
виноградов воспитал целое поколение лингвистов. многие зарубежные академии наук избирали в. в. виноградова своим членом: болгарская, польская, румынская, французская, датская и др.
они(подлежащее) вернулись(сказуемое) на тропу(осбтоятельство),ведущую в лагерь(определение, так как это причастный оборот).
(повеств, невоскл, прост, распростр, двусост, осложнено причастным и деепричастными оборотами)
Не видя ничего вокруг(обстоятельство,так как это деепричастный оборот), он(подлежащее) побежал(сказуемое) по тропинке(дополнение) ,причудливо извивающейся между деревьями(определение, так как это причастный оборот).
(повеств, невоскл, прост, распростр, двусост, осложнено причастным и деепричастными оборотами)
Объяснение:
Для этого необходимы следующие качества умения:
• знание норм литературного языка и устойчивые навыки их применения в речи;
• умение следить за точностью, логичностью и выразительностью речи;
• владение профессиональной терминологией, знание соответствий между терминами и понятиями;
• владение стилем профессиональной речи;
• умение определять цель и понимать ситуацию общения;
• умение учитывать социальные и индивидуальные черты личности собеседника;
• навыки прогнозирования развития диалога, реакций собеседника;
• умение создавать и поддерживать благожелательную атмосферу общения;
• высокая степень контроля эмоционального состояния и выражения эмоций;
• умение направлять диалог в соответствии с целями профессиональной деятельности;
• знание этикета и четкость выполнения его правил.