В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ариша037
ариша037
29.04.2020 19:54 •  Русский язык

СПАМ ОТМЕЧАЮ КАК НАРУШЕНИЕ ТУТ ВСЕГО 6 ЛЕГКИХ ВО Жизнь человека в обществе – это не только труд, но и множество встреч, диало-гов, контактов. (2)Наш век уже стали называть веком общения.
(3)Как научиться общаться? (4)С чего начать? (5)Начинайте с внимания. (6)Осознать, что тебе не хватает внимания к Другому – это уже немалое достижение. (7)Между тем недостаток внимания – обычное дело: не догадался предложить сесть, неча-янно толкнул прохожего, не сказал вовремя И не потому, что ты хам, а невнимателен.
(9)На чем основывается внимательное отношение к людям? (10)Основа внимания к человеку – интерес к нему. (11)Кто не имеет интереса к собеседнику, общаться не научит-ся никогда. (12)Надо научиться переносить фокус собственных интересов и внимания с себя на своего партнера по общению.
(По материалам газет)

А 10. Какое предложение не соответствует содержанию текста?
1) Чтобы научиться общаться, надо быть внимательным к людям.
2) В основе недостатков поведения человека в обществе лежит хамство.
3) Внимательное отношение к людям основывается на искреннем интересе к ним.
4) Кого не интересует собеседник, тот никогда не научится общаться.
В 1. Замените разговорное слово ХАМ из предложения № 8 стилистически ней-тральным синонимом.

В 2. Из предложения № 11 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксаль¬ным В 3. Из предложений № № 6–8 выпишите краткое прилагательное.

х
В 4. Из предложения № 7 выпишите словосочетание, соответствующее схеме: сущ.+сущ.

В 5. Сколько грамматических основ в предложении № 1? Напишите соответствую-щую цифру.

Показать ответ
Ответ:
egorkrutou98
egorkrutou98
10.02.2021 16:23
Звенеть
время: звенел.
Наст. время: звеню (1-е лицо), звенишь (2-е лицо), звенит (3-е лицо)
Буд. время: буду звенеть, зазвеню (1-е лицо); будешь звенеть, зазвенишь (2-е лицо; будет звенеть, зазвенит (3-е лицо).
Сверкать
время: сверкал.
Наст. время: сверкаю (1-е лицо), сверкаешь (2-е лицо), сверкает (3-е лицо).
Буд. время: буду сверкать, засверкаю (1-е лицо); будешь сверкать, засверкаешь (2-е лицо); будет сверкать, засверкает (3-е лицо)
Решать
время: решал.
Наст. время: решаю (1-е лицо), решаешь (2-е лицо), решает (3-е лицо).
Буд. время: буду решать,(1-е лицо); будешь решать (2-е лицо); будет решать (3-е лицо).
Кричать
время: кричал.
Наст. время: кричу (1-е лицо), кричишь (2-е лицо), кричит (3-е лицо).
Буд. время: буду кричать, закричу (1-е лицо); будешь кричать, закричишь (2-е лицо); будет кричать, закричишь (3-е лицо).
0,0(0 оценок)
Ответ:
samininav1
samininav1
10.02.2021 16:23

Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего… А на самом деле оказалось все иначе. Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно: многих унесла смерть. И все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья – старые. Подлинные друзья приобретаются в молодости. Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только ее подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту. И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом. Молодость – это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень и в горе и в радости. В радости ведь тоже нужна чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. Неразделенная радость – не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат – опять-таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.

Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените все хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из приобретенного в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде – тоже. Привык к работе – и работа вечно будет доставлять радость. А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий…

Как в молодости, так и в старости. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные – усложнят ее и затруднят.

И еще. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все поступки, совершенные в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать спать!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота