СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 7 КЛАСС
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Продолжительность – 40 минут
Чтение – 15 минут
Письмо – 25 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно (2-5 минут на каждого обучающегося)
Количество – 24
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развёрнутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий, требующих краткого и развёрнутого ответов. Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе – на чтение, третье – на письмо
характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Тема Виды речевой деятельности Проверяемая цель Количество заданий № задания Тип задания Описание задания Время на выполнение, мин.
Молодёжная культура: Интернет и социальные сети.
Проблемы социальной защиты граждан.
Здоровое питание
Слушание и говорение 7.1.5.1 участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения 1 1 РО Использует материалы прослушанного текста и составляет диалог, включает в него своё мнение по предложенной проблеме, приводит аргументы 3-5 минут на одного учащегося 10
Чтение
7.2.3.1 понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении 2
2
КО
Прочитывает текст и отвечает на вопросы к нему
15
4
7.2.4.1 определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов, тексты публицистического стиля (заметка, интервью, дневник, блог, письма , приглашения) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение)
Письмо 7.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция)с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение;
7.4.1.1 правильно писать НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы деепричастий. 1 3 РО Пишет открытое письмо на тему задания и выражает собственное аргументированное мнение 25 10
Итого: 4 40 минут 24
Сфинкс
Старый, Песочный
Лежит, Охраняет, Умиротворяет
Ему и время неподвластно
История
Объяснение:
1 – одно ключевое слово; - последнее слово предыдущего поста)
2 – два прилагательных или причастие, которые характеризуют качества 1 слова;
3 – три глагола, описывающие действия 1 слова;
4 – короткое предложение из 4-х слов, раскрывающее суть темы или отношение к ней, таким предложением может быть крылатое выражение, цитата или пословица;
5 – существительное – синоним ключевого слова (желательно 1 слово или словосочетание).
- Здравствуйте Илья !
- Здравствуйте !
- Почему вы выбрали именно тяжелую атлетику ?
- Этот вид спорта мне понравился больше всего.
- Не тяжело ли в этом спорте ?
- Да бывает тяжело, но я справляюсь.
- Вы олимпиский чемпион, в чем секрет ?
- Секрет в том что, я усердно трудился.
- Вы гордитесь собой ?
- Ну что за вопросы, коначно же, да я горжусь собой.
- Вам нравиться эта слава вокрук вас ?
- Ну конечноже, да.
- Мне было приятно с вами разговаривать. На этом наше инретвью заканчивается. До свидания. До скорых встреч.
- До свидания ! Всего хорошего.