В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MCKiri4PrO
MCKiri4PrO
18.02.2020 10:01 •  Русский язык

Спеши выполни полный синтетических разбор предложения Под солнечными лучамизасверкало яркими блинами озеро​

Показать ответ
Ответ:
Максим555111
Максим555111
17.06.2021 10:31

а) с сочинением и подчинением 

      но [вот со страшной быстротой мелькает телеграфный столб], и [бывалый командированный, |знающий всё|, |вплоть до цены  яблок в  чернигове|, сообщает], (чтоедем под  уклон со скоростью шестьдесят километров в час). 

    но [═ и |п.о.|, |_ _ _|, ═], (что  ═).     

б) с сочинением, подчинением и бессоюзной связью 

    но [вот взошел месяц], и [картина сразу изменилась]: [на противоположном берегу обозначилась темная щетина леса, песчаный откоси торчащие в реке коряги], (возле которых тихо плескалась вода, |играя голубоватым серебром под лучами месяца|). 

    но [═ и [— ═]: [═ —, — и (с.с. ═ —, |д.о.|).   

(двоеточие = а именно)

   

    [с обеих сторон рос виноград]; [солнце только что село], и [алый тонкий свет лежал на зеленых лозах, на сухой земле и на белой стене небольшого домика, |стоявшего на самом верху горы|], (по котороймывзбирались). 

    [═ —]; [— ═], и [— ═ o, o и o, |п.о.|], (с.с. — ═).     

(точка с запятой, т. к. 1-е простое не связано по смыслу со вторым)

в) с сочинением и бессоюзной связью 

    [под вечер идешь через перелесок], а [беляксидит на дороге]: [комарывыгнали из леса]. 

    [ ═ ], а [— ═]: [— ═].    (двоеточие = потому что)

   

    [мы спешим к ловушке], [орелупализапутался, но пока повадки своей орлиной не бросает]: [клюв открытый], [шипит, сердито нахохлился, запрокинул назад голову], и [глаза мечут черный огонь].

    [— ═], [— ═ и ═, но ═]: [— ═], [ ═, ═, ═], и [— ═]. 

(двоеточие = а именно)

   

    [как-то выдался сносный день], и [я пошел к реке] – [уж приглянулся мне на отмели огненный куст горной рябины]. 

    [═ и [— ═] - [═      

г) с бессоюзной связью и подчинением   

   

    [все переживали]; [всем хотелось угодить фотографу], (чтобыоценил он заботу о нем иснимал бы как полагается, хорошо снимал). 

    [— ═]; [ ═ ], (чтобы ═ — и ═, ═).                 

д) с несколькими придаточными 

    [он ещё раз хотел поглядеть на оставленный дом]; [его можно разглядеть из вагона], (потому чтоулица, (на которойстоит дом), (гдеон жил), выходит на железнодорожный переезд). 

      [— ═]; [ ═ ], ( потому что —, (с.с. ═ (где — ═), ═).   

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
diatel83
diatel83
17.06.2021 10:31
Выразительных средств (поугоняли, шкуродеры окаянные, неужто), активно применяется смысловая многозначность слов (война изуродовала боровое, сарай зиял огромной дырой).эмоциональность и экспрессивность изображения (всех пообирали, шкуродеры окаянные! прятали мы свиночек да курочек, кто куда горазд. да неужто убережешь? он шумит-грозит, подавай ему курицу, будь хоть распоследняя. ой, худо уделение особого внимания частным и вроде бы случайным обстоятельствам и ситуациям, за которыми можно увидеть типичное и общее (были сады, а теперь пни – как гнилые зубы; усадила за стол, а угощать-то и нечем; на масле – не было краски).синтаксические структуры художественного текста отражают, в первую очередь, поток авторских впечатлений, образных и эмоциональных (вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли; были сады, а теперь пни – как гнилые зубы).характерное использование многочисленных и разнообразных стилистических фигур и тропов языка (пни – как гнилые зубы; стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи; приютились по две-три яблоньки-подростка).применение, в первую очередь, лексики, составляющей основу и образность разбираемого стиля: например, образных приемов и средств языка, а также слов, которые реализуют свое значение в контексте, и слов широкой сферы употребления (состарилась, отощала, спалил, буквами, девчонок).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота