Среди предложений 15-20 найдите все предложения с обособленным определением. Напишите номера этих предложений.
(17) К сожалению, современный молодой человек, взращённый в иных, более благоприятных условиях, не всегда наследует эти жизненно важные качества.
(18) И одна из главнейших задач современной литературы — предостеречь молодёжь от опасности душевного очерствения ей усвоить и обогатить духовный багаж, накопленный предшествующими поколениями.
(20)Не пора ли с такой же энергией и напором ставить вопрос о сохранности и защите непреходящих ценностей духовной культуры, накопленной вековым народным опытом...
Сегодня (когда? наречие времени) выдался; весело (как? наречие образа действия) искрится; вдали (где? наречие места) виднеется; смело (как? наречие образа действия) прокладывают; очень (насколько? наречие меры и степени) интересный(не глагол)2Отличаем краткие прилагательные от наречий по вопросу:Течение реки (каково?) быстро - Река (как?) быстро несёт свои воды.Весеннее солнце (каково?) ярко - Солнце (как?) ярко озаряло лес.3Суффикс О пишем в словах с ударением после шипящих и ц; Суффикс Е пишем с словах без ударения после шипящих и ц:О: Спорил горячо, подготовился хорошо,Е: Говорил певуче, отвечал обще, работал блестяще, ходил неуклюже.4Слитно пишем, если слово является наречием; раздельно пишем, если это является предлогом с существительным:Пришёл (когда?) вовремя - Во (чём?) время Пасхи; Зри (куда?) вглубь - Рыба в (чём?) в глуби; Старания (как?) впустую - Я глянул в (что?) пустую тарелку; Бьёт (как?) сплеча - Птица упала с (чего?) плеча; Взглянул (как?) по-новому - Ударил по (чему?) новому ведру; (когда?) Вначале следует умыться - В (чём?) начале было слово.5По-русски, во-первых, еле-еле, куда-то, давным-давно, точь-в-точь, чуть-чуть, вот-вот.6Суффикс О пишем в наречиях с приставками в, на, за; Суффикс А пишем в наречиях с приставками из, до, с.Изредка, влево, добела, докрасна, засветло, насухо, снова, заново.7Излагать долго, говорить помедленнее, отвечать хорошо, объяснять связно, говорить потише.8Вприкуску, на память, с размаху, надвое, вместе, в открытую, без умолку, наизусть, на миг, втихомолку, без спросу, на совесть, наспех, на ходу.9Глагол: Испечь, прочитаешь, сберечь, утешься.Наречие: Сплошь, замуж, настеж, наотмашь, невтерпёж.Существительное: Карандаш, полночь, из задач, врач, брошь.Частица: Вишь, лишь.Кр. прилагательное: Хорош, могуч.10Наречие с суффиксами О и Е пишутся слитно с НЕ, если слово получает противоположное значение и имеет синоним:Немного (мало), Нехорошо (плохо), Неискренне (фальшиво, лживо).Наречие с суффиксами О и Е пишутся раздельно с НЕ, если есть противопоставление, отрицательные наречия, слова отнюдь, далеко, вовсе или если наречие стоит в сравнительной форме.Не хуже (сравн.), ничуть не мило, вовсе не много, не плохо, а хорошо.11Простая сравнительная степень образуется суффиксами ее, ей, е, ше, же.Составная сравнительная степень образуется прибавлением слов более, менее к начальной форме наречия:Сладко - слаще (прост.), более сладко (сост.)Удобно - удобнее (прост.), менее удобно (сост.)
Среди предложений 15-20 найдите все предложения с обособленным определением. Напишите номера этих предложений.
(17) К сожалению, современный молодой человек, взращённый в иных, более благоприятных условиях, не всегда наследует эти жизненно важные качества.
(18) И одна из главнейших задач современной литературы — предостеречь молодёжь от опасности душевного очерствения ей усвоить и обогатить духовный багаж, накопленный предшествующими поколениями.
(20)Не пора ли с такой же энергией и напором ставить вопрос о сохранности и защите непреходящих ценностей духовной культуры, накопленной вековым народным опытом...
Объяснение: