Списать без ошибок.
Неудачно сыронизировать, беспрекословно подчиняться, незатейливый орнамент, не замеченные ранее дефекты, неприветливое раннее утро, не отредактированное автором произведение, идти нехожеными тропами, несжатые поля, нездешний человек, низвергающаяся вода.
какой-то неясный шум. Кто-то на лошади переезжал речку. Он плохо знал дорогу.Двое
из нас согласились проводить его туда ,куда он торопился попасть до заката. Они скрылись
в зарослях, там,где лесная чаща близко подходила к берегу. Лагерь успокоился, и вскоре
всё вокруг погрузилось в сон. 1.Новая школа построена там, где раньше был неприметный парк. 2. Поищи вещи там, куда ты их положил. 3. Наша экспедиция
вернулась оттуда, где постоянно льют дожди и солнце выходит редко. 4. Всюду, где мы ходили, было интересно и весело. 5. Цветы посадили
там, куда мы принесли рыхлую землю. 6. Я приехал оттуда, где круглый год светит солнце .7. Там, где была плохая дорога , мы шли пешком.
В 1901 году Валентин Александрович Серов создал портрет маленького четырехлетнего мальчика Мики Морозова, который был сыном известного русского мецената Михаила Абрамовича Морозова.
Портрет Мики не зря называют одной из лучших картин художника. В ней столько света, тепла, доброты, что невольно задерживаешь взгляд на всем полотне, хочешь разглядывать ее, находить все новые детали, все глубже проникать в замысел художника, постигая тайны великого творчества талантливого русского живописца. Мика изображен в движении: он забежал в комнату и присел на высокий стул лишь на несколько минут. Его остановила художника, присесть ненадолго, задержаться и попозировать. Вся фигура ребенка полна движения, легкие кудри волос красиво обрамляют лицо, белая просторная рубашка не сковывает движений. По одеянию мальчика понятно, что он только встал, еще не завтракал, но уже занят решением своих маленьких дел, своих детских проблем. Весь образ Мики наполнен чистотой, невинностью, желанием бегать, прыгать, щебетать о чем-то своем, спрашивать, играть, двигаться беспрестанно, не задерживаясь ни на минуту.
Хорошо заметен на картине контраст - голова кажется большой в сравнении с худеньким телом, белая рубашка ярко выделяется на фоне темного кресла, цветной узор накидки контрастирует со серой стеной.
Никого не оставляет равнодушным и внешность мальчика. Это живой симпатичный ребенок, радостью сияют его глаза. Яркий румянец на его щеках свидетельствует, что мальчик здоров и много двигался с утра. Художник смог запечатлеть и бархатистость детской кожи, непосредственность позы мальчика, мягкие складки рубашки. Глядя на картину понимаешь, что Валентину Александровичу очень нравится образ малыша, его радует его подвижность, жизнерадостность и непосредственность. Художнику удалось остановить мгновение, ведь в следующую секунду Мика сидел уже по другому, о чем-то рассуждал в полголоса, а через минуту покинул комнату. Можно сказать, что эта картина предрекла судьбу мальчика, Мика Морозов в последствии стал искусствоведом и театральным историком, то есть связал навсегда свою жизнь с искусством, быть может, это было с легкой руки художника Серова.