В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iragafieva
iragafieva
10.10.2021 23:14 •  Русский язык

Списать данные предложения,
расставитьнедостающие знаки препинания, выделить грамматические
основы, скобками выделить главную и придаточную часть в СПП: 1.
Счастлив тот кто счастлив у себя дома.2. Школьники отправились в парк
который недавно открыли на берегу пруда. 3. По краю поляны были
высажены кусты какие растут на юге. 4. Шёл разговор о том чтобы летом
поехать на море. 5. Вернер сел в кресло поставил трость в угол и объявил

что на дворе становится жарко.6. За ночь река замёрзла так как

замерзают реки зимой. 7. Я сидел у окна когда услышал стук их кареты. 8.

Во втором часу ночи когда все уже спали вдруг раздался грохот. 9. Давно
то время когда на севере водились мамонты.

Показать ответ
Ответ:
max78789867
max78789867
29.08.2022 11:41

В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки и все исчезает во мраке ночи.

Но вот выглядывает месяц и мягким светом заганяет потёмки в лесную чащу, серебрянным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины.

Вдруг хруснул снег под чьими-то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Преспокойно пробирается к осинку и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается.

Прискакал беляк, пристроился под невысокой но ветвистой ёлкой 4. Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка. Зайчик оживился грациозно приподнялся на задних лапках. Аппетитная веточка притягивает его. Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин.

Лось стоит среди блестящих от лунного света снегов, жуют хвою, а рядом зайченок грызёт лосиный подарок. Горечь осинки косому слаще сахара

0,0(0 оценок)
Ответ:
ritagribaleva
ritagribaleva
16.02.2021 06:19

Объяснение:

Формулировка задания

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.

Как сформулировать свою позицию?

Вам предлагают согласиться или не согласиться с позицией автора. Вы свободны в своем выборе.Только нужно учитывать, что в большинстве своем авторы предлагаемых вам на экзамене текстов высказывают довольно очевидные и практически бесспорные истины: пожилые люди нуждаются во внимании и заботе; материнская любовь — это великое счастье и великая сила, на которую опирается ребенок в детстве; все, что окружает ребенка в детстве, влияет на формирование его личности; счастье и смысл жизни не ограничиваются комфортом и материальными ценностями и др. Ведь трудно не согласиться с такими утверждениями, правда? И дело не в том, что вас вынуждают быть согласными с автором и отказаться от собственного мнения составители экзамена выбирают тексты, авторы которых придерживаются общечеловеческих истин и ценностей.

Итак, чаще всего мы склонны соглашаться с позицией автора предложенного нам текста. Вот удобные формулы для согласия с автором:

Я согласен с автором.

Я склонен согласиться с автором в этом во Я полностью разделяю позицию автора.

Трудно не согласиться с автором в этом во Невозможно не согласиться с автором по этому поводу.

Моя позиция совпадает с позицией автора.

Недостаточно лишь формально заявить о согласии или несогласии с автором. Ваша позиция, даже если она совпадает с авторской, должна быть сформулирована в отдельном предложении. В формулировке задания есть слова: «Объясните почему». Это объяснение — это как раз и есть самостоятельно вами сформулированные ваши мысли о проблеме. Например: «Таким образом, автор стремится донести до читателя мысль о том, что природа уже давно нуждается в каждого из нас. Я полностью согласен с автором и тоже считаю, что человечество должно пересмотреть своё потребительское отношение к природе».

Далее согласно формулировке задания необходимо обосновать свою позицию.

Обосновать какое-либо суждение означает привести другие, логически связанные с ним и подтверждающие его суждения.

В научно-методической литературе (Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий с развёрнутым ответом: Русский язык. – М.: Федеральный институт педагогических измерений, 2007) в своё время были выделены типы аргументов, которые могут быть использованы при работе над 4-ым критерием сочинения.

1. Логические (рациональные) аргументы.

1) Факты (представлены в предложениях, фиксирующих эмпирические знания).

2) Выводы науки (теории, гипотезы, аксиомы и т.д.).

3) Статистика (количественные показатели развития производства, общества).

4) Объективные показатели состояния дел (например: в России 105 311 724 пользователя Интернета).

5) Законы природы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота