В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
scrubble
scrubble
01.10.2022 19:14 •  Русский язык

Списать и ответить на вопросы. Василий Андреевич Жуковский – поэт, друг и наставник Пушкина. Он первый обратил внимание на незаурядный талант поэта-лицеиста. «Это надежда нашей словесности, - пишет он Вяземскому - одному из ярких представителей созвездия поэтов того времени - в 1815 году. Нам всем надобно соединиться, чтобы вырасти этому будущему гиганту, который нас всех перерастет».

Прочитав поэму «Руслан и Людмила», Жуковский, восхищенный творением молодого поэта, дарит ему свой портрет с надписью: «Победителю ученику от побежденного учителя». Ты имеешь не дарование, а гений… Ты рожден быть великим поэтом»,-напишет позднее Жуковский Пушкину, выражая общее мнение.

Пушкин дорожил дружбой с Жуковским, называл его своим «гением-хранителем». В стихотворении «К портрету Жуковского» он предсказывает:

Его стихов пленительная сладость

Пройдет веков завистливую даль…

Вопросы к анализу текста.

1. Докажите, что это текст.

2. Найдите в тексте синоним слова учитель

3. Подберите синонимы к словам незаурядный , восхищенный, расположив их по мере усиления признака. Как называется такое средство выразительности?. К каким частям речи относятся синонимы каждого ряда?

4. Объясните постановку знаков препинания в тексте.

5. Найдите слова:

1) с безударной гласной в корне, проверяемой ударением (6-7 слов); подберите к ним проверочные слова.

2) с чередующейся гласной в корне, в которых происходит чередование е//и, а//о.

5. Разберите по составу слова соединиться, словесность. Запишите 2-3 примера слов с суффиксом -ес-.

Показать ответ
Ответ:
avangardstroic
avangardstroic
11.11.2021 19:51
Психология выросла из попыток людей познать себя, свою собственную душу. Это наука о том, что мы чувствуем и как мы думаем, почему нам нравится общаться с одними людьми и скучно с другими, иначе говоря, психология – это наука о каждом из нас. Известно ли вам, Что обычный средний человек развивает только 10 % своих скрытых умственных А ведь это так мало…  Психология может повлиять и на наши знания: она исследует условия и факторы оптимального развития человеческого потенциала. Выдающийся древнегреческий философ Аристотель писал, что знания о душе – это «знание о наиболее возвышенном и удивительном». Впервые слово «психология» появилось в XVI веке в западноевропейских текстах. Оно было составлено из двух древнегреческих слов: Psyhe (душа) и Logia (понимание, знание), то есть «наука о душе». Как официальная наука она оформилась в 1879 году, когда немецкий психолог В. Вундт основал в городе Лейпциге первую лабораторию экспериментальной психологии. Современная психология – очень обширная и разветвленная область научной и практической деятельности. Существует общая психология, которая изучает память, внимание, мышление и т.д., а также разрабатывает методы психологической науки. Другая отрасль – педагогическая психология, которая связана с психологическими закономерностями обучения, воспитания и развития человека. Возрастная психология изучает развитие человека в различные возрастные периоды. Есть область психологии, которая изучает психологические закономерности асоциального, преступного поведения. Это юридическая и криминальная психология. Все эти и еще многие другие научные области психологии имеют свое продолжение в психологической практике. И это, конечно, не случайно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katrin7878
katrin7878
29.06.2022 08:25
Это яркий пример контраста-на балу герой влюбился в девушку, дочь генерала. Описывается как отец (генерал) нежно обнимает дочь, любит ее и в общем боготворит. Герой был тронут таким отношением отца к дочери и хотел даже посвататься. Герою в ту ночь после бала не спалось, и он вышел прогуляться. Он увидел на поле толпу, во главе шел отец-генерал, которая вела пленного на казнь. Этот генерал погонял его, избивал, после чего пленного четвертовали. герой настолько был ошеломлен случившимся, то есть поведением отца на балу (любящего отца) и после бала (грозного, злого генерала).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота