Списать, обозначить главное и придаточное предложение.
например: ). расставить пропущенные знаки препинания. записать вопрос, определить вид придаточного предложения.
1.бабушка проснулась оттого что у двери громко мяукал котенок.
2.я не люблю бывать там где идут дожди.
3.я подошел к озеру где мы рыбачили.
4.мальчик как только понял вопрос, сразу на него ответил.
6.ты не узнаешь сладкого если не знаешь горького.
7.ирина чтобы не наколоться накрыла ежика сумкой.
я не люблю бывать там, где идут дожди.
я подошёл к озеру, где мы рыбачили.
мальчик как только понял вопрос, сразу на него ответил.
ты не узнаешь сладкого, если не знаешь горького.
ирина, чтобы не наколоться, накрыла ежика сумкой.