Списать, определить вид глагола КАРТОЧКА 1.
Дождь каплет. Темными клоками,
Редея, облака летят.
Вороны на плетне сидят
Так мокры, жалки.
Под ногами
Листы поблеклые шумят.
Сад тих. Деревья почернели;
Стыдясь невольной наготы,
В тумане прячутся кусты;
Грачей пустые колыбели
Качает ветер, и мертва
К земле припавшая трава. (И.С. Никитин)
• Выделенные слова не являются глаголами, определите их часть речи
КАРТОЧКА 2.
Определить вид глаголов.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало.
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
(А. Пушкин)
КАРТОЧКА 3.
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
Ах, и сам я в чаще звонкой
Увидал вчера в тумане:
Рыжий месяц жеребенком
Запрягался в наши сани.
(С. Есенин)
Компьютеры, телефоны, планшеты - полезные вещи, но нельзя ими злоупотреблять. Мало того, что от этого мы можем зомбироваться и угодить в больницу, но мы же можем потерять всех своих друзей! Иногда, вместо того, чтобы пойти погулять , мы заседаем в телефоне, играя в интересные игру , и так весь день. Это же ужасно! Если это будет продолжаться, мы перестанем выходить на улицу, учиться и постепенно просто навсего начнём умирать. Ведь когда человек создавал технику, он предпологал, что люди будут пользоваться этим разумно, но нет. Теперь мы общаемся в интернете, играем там и "делаем уроки " тоже там!
Нужно просто сделать перерыв. Спросить наших родителей, как они жили без всего этого и попробовать самим. Не становись компьютером, ты - человек.
ЗАДАНИЕ 1:
Часть речи
1.Часть речи слова храбрым — имя прилагательное.
Морфологические признаки
Начальная форма: храбрый (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, творительный падеж, мужской род, полная форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
2.Часть речи
Часть речи слова интересный — имя прилагательное.
Морфологические признаки
Начальная форма: интересный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
3.Часть речи
Часть речи слова веселым — имя прилагательное.
Морфологические признаки
Начальная форма: веселый (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: относительное;
Непостоянные признаки: единственное число, творительный падеж, мужской род, полная форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
4.Часть речи
Часть речи слова урока — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: урок (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
(слова "нету"-не существует)
ЗАДАНИЕ 2:
2.я сидел с весёлым другом на уроке
1.мы с другом смотрели интересный фильм про хоаброго война