Списать, поставить недостающие знаки, объяснить постановку запятой . -Пронумеровать запятые
- подчеркнуть обособление как член предложения ,
- подписать, чем выражено обособление
1) Впереди я вижу длинную сосну треугольной аркой перекинувшуюся над потоком.
2) Я вижу одну две три ещё сколько-то елей рухнувших в воду.
3) Катамаран обходит одну «расчёску» потом чиркнув бортом другую.
4) Сучья скребут по затылкам по спинам рвут тент прикрывающий наше барахло.
5) Неожиданно попав в центр внимания я был сильно смущён и кажется покраснел.
6) У нас роскошная библиотека большая с редкими книгами но она ничегошеньки не хочет.
7) Вот Иван самый большой оригинал из всех друзей моей дочери.
Відповідь:
А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
4) С собой вы возьмёте трёх-четырёх самых надёжных людей из вашей группы, а по приезду в столицу займётесь чем-нибудь отвлекающим.
Б) Ошибка в построении предложения с однородными членами.
6) В охотничьей корзине он принёс двух тетеревов, утку, дичь.
В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
8) Я вижу сверху его разделённые сбоку волосы ниточкой пробора, очки, фестивальный платок на шее и костлявые плечи, обтянутые джемпером.
Г) Ошибка в построении сложного предложения.
2) Я внимательно посмотрел в его серые глаза, но однако никакой насмешки в них замечено не было.
Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
7) Большинство птиц улетело на юг, в тёплые края, и только изредка запоздалая журавлиная стая пролетала высоко в небе, наполняя пространство между небом и землёй жалобным курлыканьем.
Пояснення:
В 2040 году мне уже будет 34 года, я встану в 6:00 утра отправлю детей в школу, а потом сама пойду на роботу. В России за 23 года работа останется такойже скучной и не интересной! Но на будующей работе кое что изменится. Первое, место живого начальника будет телевизор с видео связью.Второе, не надо будет писать на бумаге и здавать отчеты. Третие, если ты заболел или твой ребёнок,то ты будеш сидеть за компьютером дома.
Когда я вернусь домой мои дети будут сидеть за новейшим,скоростным, крепким планшетом.Но не потому что они играют ,а потому что делают уроки на планшете.Ещё родители смогут даже из другой строны посмотреть домашнее задание.