Списать предложения, определить разряд местоименийи синтаксическую роль в предложении1. Добро творить – себя веселить.2. Чем больше кошку хвалишь, тем выше она хвостзадирает.3. Без меня меня женили.4. Его за язык никто не тянул.5. Каждый видит то, что хочет увидеть.6. Латать - не за что хватать.
7)По реке проплыла баржа с песком, наполненная до краев. (ошибка в употреблении падежных форм)
8) Мою статью напечатали в газете «Московский комсомолец». (несогласованное определение)
9) Я пойду в школу, по дороге зайду к маме. (неправильное употребление однородных сказуемых)
10) Когда она поступила в шестнадцать лет в университет, психологические нагрузки ей оказались не по силам. (ошибка в употреблении деепричастного оборота)
11) Автор предложенного текста размышляет на тему, волнующую многих. (ошибка в употреблении падежных форм)
Помимо деревьев на этой картине можно увидеть небольшой водоём, лёд на котором давно растаял и уже совсем скоро здесь дети будут купаться и ловить рыбу. Эта картина очень обширна и на ней мы можем видеть очень много интересных, с первого взгляда незаметных деталей : очень красиво передана растительность, на небе не видно солнца, но понятно, что погода ясная.
Источник: Сочинение по картине Первая зелень Никонова 7 класс описание