Списать предложения, подчеркнуть подлежащее и сказуемое, подписать, чем выражены, найти прич.об., подчеркнуть его,
подписать ПО, выделить главное слово, нарисовать схему
предложения:
1) Горничная одетая в бледно-голубое платье стала
расстилать скатерть.
2) Ребята идущие вдоль морского берега увидели впереди
разрушенный дом.
3) Засушенные листья Яна хранила в коробочке сделанной
из серебристого металла.
1. Есть писатели, (у которых план состоит из нескольких слов). (определительное)
2. Я вскрыл конверт и отдал записку женщинам, (которые пришли утром). (определительное)
3. Мне хотелось, (чтобы наступило утро). (изъяснительное)
4. Снег, (который пролежал всего три дня), растаял. (определительное)
5. Я видел===, (как падают=== крупные снежинки). (изъяснительное)
6. Я люблю те книги, (что доставляют мне радость). (определительное)
7. Меня тревожила=== мысль, (что я не успею на последний автобус). (определительное)
8. Опасения, (что тревожили меня), рассеялись. (определительное)
Медвежонок. Стояла зима. Трещали сильные морозы. А у медведицы в берлоге появился прелестный малыш. Медвежонок родился очень маленьким. Ему нельзя было ещё выходить из берлоги. В лесу везде лежал снег. Шли дни. Снег в лесу стал таять. Побежали звонкие ручейки. Освободились от снега целые полянки. Mедвежонок заметно подрос. У него открылись глазки. Он осмотрел жилище. Мать-медведица сделала берлогу просторной. Медвежонок мог ходить по ней.
Однажды весенним утром медведи вышли из берлоги. Как xоpошо было на воле!