Списать предложения, подчеркнуть распространенные определения, объяснить необходимость обособления: 1. Принцесса Зара вся закутанная в шелка сидела на низкой и широкой тахте.
2. Широко раскинувшийся пейзаж был чуть окрашен влажной лунной синевой.
3. Три синицы вылетели из покрытого тяжелым инеем сиреневого куста и жадно бросились на пустую шелуху конопляного семени выброшенную ветром из западни.
4. Обычно некрасивые и бездушные эти купола нежно золотились.
5. Дождь мелкий и липкий забирался под поднятую крышу экипажа.
6. Разочарованный он стоял и сжимал ей руку.
7. Трапеза на мгновенье прерванная продолжалась.
8. Старик обладавший редкостной памятью рассказывал о самых отдаленных временах.
9. Трусливый и суеверный князь не выиграл ни одного сражения прославившего его правление.
10. Охваченный каким-то неясным предчувствием Корчагин быстро оделся и вышел из дому.
2. Дети играли, резвились и баловались. "...Играли,резвились...баловались" однородные сказуемые,т.е. главные однородные члены предложения,относящиеся к подлежащему "дети".
Соединяются однородные члены обычными стрелками,над которыми пишется вопрос.