Списать предложения, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Пунктуационные правила объяснить графически. Написание слов со скобками тоже объяснить, указав часть речи. Желаю удачи! 1. Чтобы быть по-настоящему грамотным человеком, нужно постоянно обращаться к книгам. 2. Что бы мне почитать о космосе? 3. Как муравей ухитряется поднимать ношу во много раз тяжелее своего веса – тоже загадка. 4. Мы обнаружили в горах тоже озеро, что и геологи. 5. Я так же буду учиться в университете. 6. Я сделал это также как и он. 7. Коротко, зато ясно. 8. Я спрятался за то дерево. 9. Отечеством зовём мы нашу страну, потому что в ней жили отцы и деды наши. 10. Идти в деревню надо по тому берегу.
1)Истинного путешественника гонит в дорогу любовь к пространству, сладкая тоска по не виданному.
2)Каждый вечер солнце садилось в море, а не в тучи и было при этом клюквенного цвета.
Родила царица в ночь, Не то сына, не то дочь, Не мышонка, не лягушку, А неведому зверушку.
Через сутки всё так же дул ледяной ветер, но уже без дождя и снега.
3)Полнота и глубина чувств, и мыслей не допускают бешенных порывов.
Вещают так: и камень одинокой,и дуб возвышенный, и волн прибрежных стон.
Ничего не даётся само собой без усилий и воли, без жертв и труда.
кулак - кулачцкий (К-Ц)
бедняк - бедняцкий (К-Ц)
горняк - горняцкий (К-Ц)
ткач - ткацкий (К-Ц).
2) МатроС - матросСКий (С+СК)
эскимос - эскимосский (С+СК)
гигант - гигантский (Т+СК)
флот - флотский (Т+СК)
Арбат - Арбатский (Т+СК)
лейтенант - лейтенантский (Т+СК)
швед - шведский (Д+СК)
киргиз - киргизский (З+СК)
брат - братский (Т+СК)
город - городской (Д+СК).
В первой группе прилагательные образовываются с суффиксов ац или яц, к.
Во второй группе - с суффиксов - ск.