Списать предложения, расставить недостающие знаки препинания, указать тип предложения (ПП, ССП, СПП), выделить союзы и союзные слова, подчеркнуть
грамматическую основу предложения.
1.Только под ногами шуршали сухие листья и сучья да тяжело вздыхали деревья.
2.Я жить хочу и пить и есть хочу тепла и света.
3.Вечером когда уже стемнело мы вернулись домой.
4.Сейчас миллионы людей слушают радио включают телевизоры берут в руки газета чтобы
узнать все чем живет планета.
5.Среди местных жителей сохранилось предание что композитор любил с этого холма
любоваться чудесным видом.
Объяснение:
1.Ель ( -, сущ ) -теневыносливое( ~ прил. ) дерево( =, сущ. ) .Еловые(~, прил )леса ( - сущ. ) густые( = прил . ) ,света ( сущ. ) в ( предлог ) них ( мест. ) мало( = , нар._.Молодые( прил.~ ) ели ( - сущ. ) растут(= глаг. ) быстро ( -.-.- нар. ) ,сквозь( предлог ) их ( ~ мест ) колючие ( ~ прил . ) заросли( сущ. ) трудно( -.-.-. нареч. ) пробраться.( =, глаг. )Поэтому( союз) ель( - сущ. ) часто ( -.-.-. , наречие ) сажают ( =, глагол ) как( союз ) живую( ~ прилаг. ) изгородь( ( сущ., --- ).
2.Особенно( -.-.-. ) хороша( = , приилаг., ) ель( - сущ ) зимою( -.-.-., нареч. ) ,когда( союз ) тяжёлые ( ~ ,прил. ) ) шапки ( -, сущ. ) белого- белого( ~ прил. ) чистого ( ~ прилаг. ) снега( сущ. ) висят ( = глагол ) на( предлог ) её( ~ мест. ) раскидистых( ~ , прилаг. ) ветвях( сущ. ) .Высокие( прилаг., ~ ) вершины ( -, сущ ) украшены( прич., = ) гирляндами( сущ. ) шишек( сущ. )
У меня есть подруга по имени Маша. Мы с ней дружим очень много. Она очень хороший человек, а ещё играет на фортепиано. Однажды я спросил ее , что они делают в музыкальной школе. Мне было очень интересно. Она сказала , что на разных уроках делают разные вещи. И всетаки она рассказала мне просольфеджио. Вначале урока они всегда проводят диктант. На нотоносце пишут скрипичный или басовый ключ и на слух пишут интервалы: прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава. Я впервые в жизни услышал такие слова. Но это было не все. Потом они рпспеваются в октаву и начинают составлять гаммы. Гаммы она сказала бывают разными. С линзами, бекарами и бемолями. В миноре и мажоре. А затем строят тетраход. Она говорила ещё много, но я не запомнил.
Объяснение: