Списать предложения,расставить пропущенные знаки препинания, объяснить их графически. вставить пропущенные буквы,выделить орфограммы. 1. машинист дежурного поезда стоял на площадке на бежавшие (на)встречу и ярко освещё(н,нн)ые рельсы. 2. лошади ступали (на)удачу и (по)минутно то в сугроб то в яму. 3.мирко изо всей силы ударил рукой лошадь по крупу она и назад. 4. (по)одиночке падали капли дождя. 5. перед была большая утопта(н,нн)ая площадка и сергей ра(с,сс) на ней свой коврик а дедушка установив шарманку на палке уже вертеть ручку как вдруг (не)ожида(н,нн)ое и стра(н,нн)ое зрелище их . 6.яркая южной пр..роды (не)трогала старика но зато многое сергея бывшего (з,с)десь (в)первые. 7. старик др..мал лицо от мух рва(н,нн)ой бараньей шапкой а внук василь подбородок ладонями и сощурив глаза ра(с,сс)ея(н,нн)о смотрел на реку на тёплое безоблачное небо на дальний сосновый лес ре(з,с)ко черневший среди . 8.ждать больше было ( и мы пошли по выбра(н,нн)ому . 9. по каким(то) ему одному признакам он всегда безошибочно дорогу и весело болтая мохнатыми ушами галопом (в)перёд.. 317 ()