Списать предложения, расставить зн.преп-ия (где это необходимо), выделить однородные члены, построить схемы. 1) Сухие листья и трава хрустят под ногами и предупреждают об опасности всех лесных обитателей. 2) Художник чувствовал глубоко и сильно и со смелостью тактом передавал это. 3) В лесу и на лугу пахло мокрой травой. 4) Мы каждый день сыпали на подоконник для синиц крошки хлеба крупу. 5) По разным сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и рос высоко. 6) И тотчас высокая трель ударила по чёрной темной воде и рассыпалась среди густых зарослей камыша. 7) Опытные специалисты и начинающие рабочие были удовлетворены процессом и результатами работы и удостоились славы. 8) Девушка пела громко, но с чувством и нежностью. 9) Голоса людей топот копыт доносились издалека и звучали чересчур громко настороженно. 10) Щёки румяны полны и смуглы.
Ремонта-дополение, выраженное именем существительным. Подчеркивается _ _ _ _
Сельскохозяйственных-определение, выраженное именем прилагательным. Подчеркивается
Машин-дополнение, выраженное именем существительным. Подчеркивается _ _ _ _
Особенно-наречие. Подчёркивается _._._._._._
Тракторов-дополнение, выраженное именем существительным. Подчеркивается _ _ _ _ _
Необходимо улучшить-сказуемое, выраженное глаголом. Подчеркивается
Далее нужно разобрать предложение : повествовательное , ра прост, невоскл.
Потом нужно найти и выписать словосочетания :
1) качество ( чего?) ремонта,
2) сельскохозяйственных ( каких?) машин
3)необходимо( что сделать ?) улучшить