Списать предложения, расставить знаки препинания. Составить схемы к каждому предложению.
1. Алёна поливала в саду кусты роз а Саша растелила скатерть и готовилась к приезду гостей.
2. Солнце пекло а ветер гонял тучи.
3. В малиновых кустах рыскала мышь крот рыл нору к корням дуба.
4. Я сегодня проснулась поздно потому что будильник не прозвенел.
5. Моя мама готовит блины когда отец приносит муку и свежее молоко.
6. Лишь куранты пробьют двенадцать моя собака бежит к окну.
У воеводы Всеслава есть единственная дочь по имени Крупеничка.
1) Каково данное предложение по цели высказывания-повест.
2) Какова эмоциональная окраска предложения? - Невоскл.
3) Сколько грамматических основ есть у данного предложения? - Прост.
4) Односоставное предложение или двусоставное? - двусост.
5) Распространенное предложение или нераспространенное? - Распростр.
6) Какими частями речи выражены все члены предложения? - Есть - сказуемое, Дочь по имени крупеничка - подлежащее, у воеводы - дополнение, единственная - определение.
Составьте схему предложения, обозначив грамматическую основу и осложнение, если таковое присутствует.
(=== )