Списать предложения, расставляя знаки препинания и графически выделяя условия обособления. 1. Молодой сокол неожиданно высоко взлетев над равниной исчез с летнего неба очертив пространство над горизонтом. 2. Старый штурман перенёсший на своём долгом веку немало штормов, не растерялся в незнакомой ситуации.
3. Не растерявшийся в этой ситуации Остап уклонился вправо.
4. Пройдя не один десяток вёрст и почувствовав сильную усталость я прилёг в тени густой ветлы сиротливо стоявшей на берегу степного пруда.
5. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой создавшей совершенно неповторимый поэтический мир и свято верившей в свою музу.
6. Вокруг было только торжественное море посеребрённое луной и усеянное звёздами небо.
7. Заслышав такой неистовый стук в ворота Феня столь напуганная часа два назад и все ещё от волнения не решавшаяся лечь спать была испугана теперь вновь почти до истерики.
8. Полностью разорившись отправился он в Петербург искать себе места и умер в нумере гостиницы не дождавшись никакого решения.
На картине изображено четыре человека и собака. Главный герой картины - мальчик, одетый в пальто, ботинки, чёрные брюки. В правой руке у него портфель, из которого выглядывают коньки. Мальчик расстроен, блондинистая голова наклонена и не смотрит в сторону других людей. Он знает, что виноват, ведь снова получил в школе двойку. А после, как можно судить по красным ушам и коньками - веселится с друзьями. Мальчик знает, что не прав и спокойно ждёт, что же скажет мать.
Мать мальчика - молодая женщина, сидит на стуле, сложив ослабшие от горя руки, и смотрит на сына. С тоской, с горечью, но без зла. Она любит сына и никакая двойка не сможет этого изменить, но конечно же, ей обидно что её сын не ответственный и непослушный. Рядом с матерью сидит на велосипеде маленький мальчик - брат двоечника. Он с улыбкой смотрит на брата, так как ещё мал и хочет только играться.
Возле стола в дальнем конце комнаты стоит девочка в школьной форме - сестра двоечника, она учит уроки за столом и с укоризной смотрит на брата. Скорей всего девочка учится очень даже не плохо, о чём свидетельствует строгое лицо и желание учиться. Девочке не жалко брата он заслужил свою оценку сам, а вот мать страдает по его вине. Однако я уверен, что сестра также любит своего брата, просто не показывает этого.
Последний персонаж на картине - это собака. Весёлый друг человека, она с радостью прибежала к мальчику, как бы утешая его.
Из всего, что мы видим можно сделать вывод: отношения в семье не простые, но любящие. Также стоит внимания то, как Ф. П. Решетников изобразил одежду персонажей и быт: одежда объёмная и правда "сидит" на персонажах, быт - обычная квартира века, словно переносит нас в
После просмотра у меня остались самые добрые чувства ко всем персонажам: непослушному двоечнику, и к сестре отличнице, и к доброй, но строгой матери, и, конечно, к жизнерадостным брату и собаке. "Опять двойка" - очень душевная картина, заставляющая задуматься о многом, пересмотреть своё отношение к близким. Это надежда на то, что все мы исправимся и будем радовать своих родителей.
Почему так часто родину отождествляют с матерью, самым родным человеком на свете? Наверное, не случайно. Даже корень слова “родина” – “родить” связан с мамой. Мать родила тебя человеком. Родина родила тебя гражданином.
Человек получает при рождении жизнь, мать и родину. Так странно и так просто. Ведь это все, что нужно человеку для осознания счастья. Мы можем что угодно говорить о России: ругать ее, сравнивать с другими странами. Но это на словах. А сердце не обманешь. Мы искренне любим нашу страну, нашу великую державу и гордимся
ею. Родина – не просто огромная страна, в которой мы живем. Это все то, что мы любим и ценим, по чему скучаем, когда уезжаем далеко. Родной дом, речка у леса, бабушки на завалинке, родные лица, покореженные заборы соседних домов.
Спроси сто человек, что для них родина. Они будут много перечислять, стараясь назвать что-нибудь оригинальное. Но все сойдутся на том, что это родной дом и близкие люди. Это детские воспоминания: зимние городи, снежная баба, застывшие от холода варежки и счастливые лица друзей вокруг. А дома ждут горячие пирожки и “Спокойной ночи, малыши!”
Чувство любви по родине, щемящей тоски по ней острее
воспринимается в минуты горькие и страшные и тогда, когда ты находишься далеко от нее. На земле есть много прекрасных мест, но где бы ты ни был, что бы не делал, душой ты остаешься дома. Как дерево, человек прирастает корнями к своей земле. Оторванный от нее, он теряет силы и радость жизни.
И все же родина – не просто край, где ты родился. Это то место, к которому человек прикипел, частью которого он себя считает. Родина представляет собой место, где чувствуешь себя спокойно, счастливо. Где всегда тебя ждут и любят.
О родине написаны песни и рассказы. А сколько красивых стихотворений посвящены родной стране!
Любить свою родину – значит, заботиться о ней, беречь ее наследие. Любить – значит, жить ради своей родины, ради того, чтобы не было войны, чтобы наши дети росли в цветущем государстве, чтобы их глаза светились счастьем.
Но патриотизм надо воспитывать с детства.
С детского сада и со школы. Это очень просто и естественно. Читать стихи о родине, рисовать российский флаг, писать сочинения.
Но истинному патриотизму научить ребенка можно лишь на собственном примере. Так давайте ценить свой дом, свой край и свою страну за то, что нам посчастливилось на ней родиться