Списать предложения с 1 по 4. расставить знаки препинания. выделить графически глаголы говорения. составить схемы предложения. 1. на крошечном домике митя прочитал надпись учёный всему понемногу, профессор кислых щей, рак-отшельник. 2. интересно, как они все тут помещаются недоумевал мефодий. 3. я занят послышалось из домика. 4.тогда, может быть, кто-нибудь другой из вас выйдет поинтересовался митя.
На крошечном домике Митя прочитал надпись:" Учёный всему понемногу, профессор кислых щей, рак-отшельник". 2. "Интересно, как они все тут помещаются"- недоумевал Мефодий. 3. "Я занят"- послышалось из домика. 4."Тогда, может быть, кто-нибудь другой из вас выйдет"- поинтересовался Митя.