Списать предложения, вставив пропущенные буквы, расставить знаки препинания и раскрыть скобки; троеточия заменить подходящими по смыслу союзами. Определить смысловые отношения между частями предложений; подчеркнуть грамматические основы предложений и построить их схемы. Первые морозы л..гли на землю … снега ещё (не)было светлое лето горькая и сырая осень … Балашов (не)воз..ращался. Всю жизнь он мечтал о больш..й любви … теперь уже было поз..но думать (об)этом. В комнату вбежала смеясь белоголовая девочка … все посмотрели на неё. Лежу я в кустах … где(то) рядом волны плещ..тся по корням пошлёпывают. Я посмотрел (в)верх … на обрыве ра..двинулись ветки … что(то) серое мелькнуло в них.
2) Выпишите из 3-го предложения словосочетания слова соответствующие схемам гл. +сущ. Покрылись дымкой, покрылись поля.
3) Запиши по два слова с безударными гласными проверяемыми и не проверяемыми ударением.
гОризонт, дОрогой – безударная гласная, не проверяемая ударением. стЕмнело- тЕмень, дАлеким – дАль - безударная гласная, проверяемая ударением.
Ну ладно, желаю тебе удачи!
От --- .
2016 год