Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы. а) что(бы) строить, надо знать. б) летние байкальские туманы то(же) связаны с особенностями климата. в) а мой совет таков: берись за(то), к чему ты сроден, коль хочешь, что(б) в делах успешней был конец. г) опасные перекаты так(же) неоднократно встречаются (в)течени… этой горной реки. д) (в)продолжени… тысячелетий планета содрогается от землетрясений. 3. списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены. а) небо про…снилось однако ветер не утихал. б) сильно морозило и люди сп..шили домой. в) звёзды купались в тёмной глуб..не омута и др..жали вместе с лёгкой зыбью. в) сестра ра(с,сс)казала что она знает об этом происшествии. г) не зря говорят что волшебная синяя птица пр..носит людям счастье. д) так(как) лес был глухой и др..мучий он к..зался непр..одолимой пр..градой. 4. произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов из предложения. навстречу солнцу и ветру шли по миру отважные люди. 1. выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. у союзов определить разряд. (не)смотря на то что, (в)виду, (в) или, как(будто), так(же), не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что) 2. списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы. а) имелась (в)виду новая постановка известной пьесы. б) в школе объявили карантин (в)следстви.. эпидемии гриппа. в)что(бы) знать, надо учиться. г) (от)чего это, няня, тут темно, а там светло? д) и в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь. 3. списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены. а) путь туристов был труден за(то) вёл к намече(н,нн)ой цели. б)спектакль многим понравился меня он то(же) заинт..ресовал. в) что(бы) такое пр..думать что(бы) всем весело стало? г) едва дети вышли к опушк.. леса они пов..селели. д) мы сегодня узнаем что . 4. произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов. солома была гнилая и рыхлая, так что волчица чуть не провалилась в яму.