Списать, раскрывая скобки. определи, к какой части речи относится слово! сговорившись (на) счёт завтрашнего дня, они распростились. 2) (в)место меня на семинар отправился мой коллега. 3) (в)последстви.. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) (у) многих рек, (на)подобие волги, один берег горный, другой луговой. 5) он частенько отправлялся (в) место , чрезвычайно опасное.) 6) занятия отменили (в)виду плохой погоды.7) мы шли (на)встречу с одноклассниками.8) чтобы вовремя приехать (на)встречу, мы вышли пораньше. когда (на)встречу гостям вышел старик, я сразу узнал его.9) (в)продолжени_ дня отец несколько раз вспоминал свою жизнь. 10)(в)следстви_ аварии лифт не работал (в)течение недели..11) (в)начале урока мы читали текст. 12)мы идём в поход (в)месте с родителями. 13) (в)месте падения метеорита образовался кратер. 14) (в)течени_ реки наблюдалось какое-то тревожное спокойствие.
2) Вместо меня на семинар отправился мой коллега. 3) Впоследствии я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) У многих русских рек, наподобие Волги, один берег горный, другой луговой. 5) Он частенько отправлялся в место чрезвычайно опасное. 6) Занятия отменили ввиду плохой погоды.7) Мы шли на встречу с одноклассниками.8) Чтобы вовремя приехать на встречу, мы вышли пораньше. Когда навстречу гостям вышел старик, я сразу узнал его.
9) В продолжении дня отец несколько раз вспоминал свою жизнь. 10)Вследствие аварии лифт не работал в течение недели.
11) В начале урока мы читали текст. 12)Мы идём в поход вместе с родителями. 13) В месте падения метеорита образовался кратер. 14) В течении реки наблюдалось какое-то тревожное спокойствие.