Списать, расставить недостающие знаки препинания, составить схему. 1.Мы знали что Петька принёс всего двух худых карасей, но молчали (К. Паустовский). 2.Девочки, глядя на него, сразу сообразили что это, должно быть, очень умный и учёный человек (А. Чехов).
3.Яков открыл глаза, во взглядом обвёл всех кругом и увидел что победа была его (И. Тургенев).
4.Трудно было понять чем это огонь так привлекал лягушку (К. Паустовский).
5.Книга дает то что было, а не то, что могло быть (Николай Островский).
6.Все как будто ждали не будет ли он ещё петь (И. Тургенев).
7.Я горд тем что родился русским (В. Попов).
Відповідь:
1.Мы знали, что Петька принёс всего двух худых карасей, но молчали (К. Паустовский).
[__ ==,→о чем? (что __ ==), но ==].
2.Девочки, глядя на него, сразу сообразили, что это, должно быть, очень умный и учёный человек (А. Чехов).
[__ ==],→что? (что __ ==).
3.Яков открыл глаза, во взглядом обвёл всех кругом и увидел, что победа была его (И. Тургенев).
[__ ==, == и ==],→что? (что __ ==).
4.Трудно было понять, чем это огонь так привлекал лягушку (К. Паустовский).
[==],→что? (чем __ ==),
5.Книга дает то, что было, а не то, что могло быть (Николай Островский).
[__ ==,→что? (что ==), ],→что? (что ==).
6.Все как будто ждали, не будет ли он ещё петь (И. Тургенев).
[__ ==],→чего? (==ли __ ==).
7.Я горд тем, что родился русским (В. Попов).
[__ ==],→чем? (что ==).
Пояснення: