Списать, расставить запятые, расставить скобки, определить тип предложения, подчеркнуть основы: 1)Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далёкие пространства земли и неба. 2) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 3) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу совсем ещё зел на верхушках. 5) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни. (К. Паустовский)
Читающие люди навсегда избавлены от таких недугов,как речевая небрежность и ошибки.Нужно с самого детства бережно выращивать свой речевой портрет личности,читая литературные произведения.
выполнить, была некорректной, поэтому я долго думала, какой тип речи использовать в сочинении - повествование, описание или рассуждение. Утверждение "Красота мир" мне было знакомо, к тому же к этому тезису было легко подобрать доказательства. Я подобрала оригинальный заголовок к сочинению, написала комментарий и смогла аргументировать свою позицию.