Списать , расставить запятые, заключить союзы в овал и указать, какое значение союз имеет
Образец : Когда я вернулся домой , на столике лежало письмо. ( КОГДА-время)
1.Я вспоминал как тётки давали Кате последние наставления.
2 Если будешь болтать то грибов не соберёшь
3. Я сердился на Катю потому что перед отъездом из Москвы хотел с ней а она не пришла.
4. Смех Маруси звучал как колокольчик под ветром.
5. Так я и сидел в другой комнате пока Нина Капитоновна не ушла.
6. Как дерево роняет тихо листья так я роняю грустные слова
7. Научись быть большим даже в малом чтобы душу потом не ломало.
8. Ей хотелось написать Павлу как цветут здесь яблони.
9. Он понял что мне нужно побыть одной что мне нужно разобраться в себе Очень надо.
А4; Б3; В6; Г5; Д1; Е2
Объяснение:
В двусоставном предложении два главных члена - подлежащее и сказуемое: 4-е пр. облако висело.
В определённо-личном предложении возможна подстановка подлежащего (личного местоимения), и только одного: Приснись мне хоть однажды (ты приснись).
В неопределённо-личном предложении возможна подстановка нескольких подлежащих: К ним в комнату вошли (они, люди, родители и т.д.).
В безличном предложении нет и не может быть подлежащего: В саду вечерело (действие происходит без действующего лица, само собой).
В назывном предложении присутствует только состав подлежащего (подлежащее с зависимыми словами): Раннее утро.
Обобщённо-личное предложение имеет обобщённый смысл, относящийся к любому человеку. Чаще всего это пословицы и поговорки: Что посеешь, то и пожнёшь.
Предлагаю Вам отредактировать текст таким образом:
В коридоре на третьем этаже слышится крик. Раздался грохот.
Директор распахивает дверь. Крик утих. Шум прекратился. На полу разбросаны портфели. Повсюду раскиданы учебники, тетради и пеналы. Алексей Петрович наклонился. Он поднял с пола учебники.