В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maja6
maja6
21.12.2020 06:59 •  Русский язык

Списать, расставить знаки препинания. Подчеркнуть грамматические члены предложения.
Знание в юности это мудрость в старости.
Доброе слово человеку что дождь в засуху.
Читать значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное.
Хорошая одежда украшение для тела хороший товарищ отрада для души.
Голова без ума что фонарь без света.
2. Списать. К выделенным словам подберите из скобок подходящее по смыслу определение. Предложения запишите. Над согласованными определениями надпишите С., над несогласованными — НС.
1) Дорожки устилали осенние листья (золотые, из золота).
2) Тётя относилась к Наташе с любовью (материнской, матери).
3) Мы ели свежий кисель (вишнёвый, из вишни).
4) Одежда вся промокла. Одежда продаётся в магазине (детская, ребенка).
5) Инструменты положили кипятить (хирурга, хирургические).
3.Спишите, радом замените словосочетания с согласованными определениями синонимичными словосочетаниями с несогласованными определениями. В скобках укажите вид связи в данном и новом словосочетаниях.
• Солнечный луч – луч солнца
• Книжный шкаф – шкаф для книг
• Предрассветный туман –
• Бе полет –
• Лисьи следы –
• Черноморское побережье –
• Кавказская природа –
• Золотая брошь –
• Сибирские леса –
4. Списать, расставляя знаки препинания. Графически объяснить свой выбор (в параграф и сундучок).
Из репродуктора уставленного над капитанским мостиком доносились прощальные звуки вальса.
На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.
Диме иногда как резвому мальчику так и хочется устроить беспорядок на уроке.
Пораженный Уваров не мог оторвать удивлённого взгляда от Акима.
Молодой ивняк с зелеными нависшими ветвями вздрагивал от ударов зыби.
Особенно понравилось её лицо бледное утончённое.
Усталая мать не могла идти дальше.
Обычно спокойный докладчик сегодня волновался.
В Берёзовке один лукавый татарин продавал редкого знаменитых кровей жеребца.
Вам молодым учиться у нас надо как жизнь проводить.
Иванов капитан пограничных войск служил на Дальнем Востоке.
Он капитан пограничных войск служил на Дальнем Востоке.
Как старый артиллерист я презираю этот вид холодного оружия

Показать ответ
Ответ:
zlatochkaluninа
zlatochkaluninа
17.05.2020 05:13

Спустившись-  приставка - с, корень - пуст, суф. -и-, суф. -вши-, суф. -сь. Основу не выделяем, так как нет окончания - это деепр.

невдалеке - приставки не-, в-; корень - дал-; суф. -ек-, -е-. Основу не выделяем, т.к. нет оконч. - это наречие

 

Мне хотелось пройти к разрушенному кирпичному дому, со всех сторон заросшему липами и дубами. (повеств.невоскл.простое, односост. безличное, осложн.обособленным опред.,выраженным прич.об.)

[  =  , // ].

 

мне - дополн. пунктиром - мест.

хотелось пройти - сост.гл.сказ. двумя - глаг.

к - пр.

разрушенному - опред. волнистой - прич.

кирпичному - опред. волнист. - прил.

дому - дополн. тире тире - сущ.

со всех сторон заросшему липами и дубами - определ.волнистой - прич.обор. - со - пр. всех - мест. сторон - сущ. заросшему - прич. липами - сущ. и -союз  дубами  - сущ.

 

(каких?) плескавшихся - причастие, особая форма глагола

1. н.ф. - плескавшийся

2. пост.пр. - дейст вр.,несов.в.

   непост.пр. мн.ч. род.п.

3. уток (каких?) плескавшихся - опред.волнистой

 

(какие?) обрушенные - причастие, особая форма глагола

1. н.ф. - обрушенный

2. пост.пр. - страд вр. сов.вид

    непост.пр. -полная ф., мн.ч. им.п.

3. стены (какие?) обрушенные - опр. волнистой

 

род не опред. так как мн.ч.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
cat497
cat497
04.01.2020 03:30

 Диалог мамы и ребёнка 

- Что тебе на сегодна задано ?

- Мама мне задали то что нам задавали на сегодня потому-что наша учительница заболела .

- А на сегодня ты все урока сделала ?

- Да конечно все , а что ? 

- А по какому уроку заболела учительница ?

- По всем она у нас одно .

- Ой доченька , а чей это  рисунок 

- Мой , а тебе понравился рисунок который я нарисовала ?

-  Да мне очень понравися рисунок который ты нарисавала ! Какой замечательный машка на этом рисунке !

-Тебе ,что  правдо понравилось ?

- Да конечно . 

- Ты сказала что тебя кто-то позвал погулять 

- Да 

- А кто это был ?

- Это была Маша из соеднего подъезда 

Ну ладно иди погуляй  Машой 

Мама . Пока 

-Пока .

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота