Списать, расставить знаки препинания в предложениях с разными видами связи. Составить схемы предложений. Подчеркнуть грамматические основы.
1. Дети взяли в руки берест(е-я)(н-нн)ые лукошки и когда вожатый дал сигнал отправились в лесную чащу.
2. Погода нынче стоит ветре(н-нн)ая а если еще и дождь пойдет соревнования уж точно придется отменить.
3. Все окрестные крестьяне мололи хлеб на ветр(е-я)(н-нн)ой мельнице но если ветра (не)было то шли к хозяину водя(н-нн)ой мельницы.
2. Водитель должен помнить, что после поворота с проспекта направо ему придется пересечь трамвайные пути.
3. Дальнейшее продвижение французов было затруднено из-за потери большого количества войск под Смоленском.
4. Ему стало жаль отца, когда он увидел его в тяжёлом состоянии.
5. Молодой коммерсант был найден убитым на второй день после прибытия во Владивосток.
6. Когда я слушаю эту волнующую музыку, в моём воображении рисуется картина урагана.
7. Когда город был уже близко, начался сильный ветер, подымавший тучи пыли и срывавший шляпы с редких прохожих
8. Графики зависимости были построены благодаря этим формулам.
9. Работы на станке выполняются двумя валами одновременно.
10. После повторного прочтения рукописи я считаю, что она нуждается в серьезной доработке.
рассказать.
2) управлять - отсюда ведомство, заведовать.
вЕдало - 1) знало: "А чудище и не ведало, что пришла его смерть. "
2) управляло: "4-е отделение канцелярии ведало делами сирот. "Внять - Отнестись к чему-нибудь со вниманием
Внять - См. услышать (см. слышать N1)
из словаря Словарь Ожегова
Внимать - внять чему, внимаю и внемлю, арх. воймовать, сторожко слушать, прислушиваться, жадно поглощать слухом; усваивать себе слышанное или читанное, устремлять на это мысли и волю свою; | слушаться, применять наставления к делу
из словаря Словарь Даля