Списать, расставляя и ОБЪЯСНЯЯ графически орфограммы и знаки. Озаглавить. Что (бы) овладеть русским языком что (бы) (не) пот…рять чу(?)ство родного языка нужно (не) просто постоя…о общат(?) ся с ру(с/сс)кими людьми; нужно общат(?) ся так (же) с (не) паха…ыми пажитями и (не) проходимыми лесами с (не) испитыми водами и (не) молодыми уже ивами с пересвистом птиц и с каждым (не) тронутым цветком что к…вает головой из (под) куста лещины.
У каждого человека случа…т(?)ся свое счастливое и (не) передава…мое время открытий. Случилось и у меня то (же) одно такое лето открытий в л…систой и луг…вой стор…не Средней России - лето наполн…ное грозами и радугами.
это лето в гуле с…сновых лесов журавли…ых криках в белых громадах куч…вых облаков игре ночного неба в (не) пролазных п…хучих зар…слях таволги в воинств…ных петуши…ых воплях и песнях девуш…к среди веч…реющих лугов когда з…ря зол…тит д…вичьи глаза а первый туман (не) тор…пливо курится над омутами.
подчеркиваем).
Летом я хочу побывать в Москве, в Киеве, в Суздале, в Петербурге.
(однородные обстоятельства - (где?) в Москве, в Киеве, в Суздале, в Петербурге,подчеркиваем _._._._._._._._._.)
Люди могут путешествовать на машине, на поезде, на теплоходе, на самолете.(однородные дополнения- (на чём?)на машине, на поезде, на теплоходе, на самолете,подчеркиваем _ _ _ _ _ _ _ _).
Из окна поезда мы видели леса, поля, деревни, небольшие города.
(однородные дополнения-(что?кого?)леса, поля, деревни,
города,подчеркиваем _ _ _ _ _ _ _ _).
Мой папа много ездит по стране, встречается с разными людьми, фотографирует красивые места.(однородные сказуемые - (что делает? ездит,встречается,фотографирует,подчеркиваем ).