Списать расставляя знаки препинания, составляя схемы предложений, подчёркивать все члены предложения 1. Подул легкий ветерок с тихим шорохом проб_ежал по всему саду и скоро затих. 2. Прил_тели птицы и наполнили лис своим пением. 3. Склонились ветви деревьев спрятали молодые гри_ки. 4. Девочка сняла серебряные башмачки см_хнула с них дорожную пыль и спрятала в сумку Карточка №2 Списать предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркнуть однородные члены, составить схемы предложений. 1. В городском парке росли лилии розы тюльпаны. 2. Дюймовочка нагнулась над птицей раздвинула перышки и поцеловала ее прямо в закрытые глазки. 3. Рыбки столпились у стебля и живо перегрызли его своими зубами Карточка №3 Дописать предложения, образуя сложное предложение и предложение с однородными членами. 1. Выглянуло солнце и … . 2. Прозвучал горн и … . 3. Ракета взлетела и … . Карточка №4 1. Вставить пропущенные буквы. Скрываться в зелен_, на площад_, в подземель_, лежать на постел_, на постельк_, заниматься в секци_, лежит на ладон_, учавствовал в сражен_, соревновани_, фестивал_, конкурс_, 2. Поставит данные в скобках существительные в родительном падеже множественного числа. Пара (ботинки, чулки, носки). Много (дела, яблони). Килограмм (яблоки, апельсины).
1. Я умею резать картофель кубиками.
Я- подлежащее, т. к. выполняет действие и отвечает на вопрос кто? Подчёркиваем одной чертой.
Умею резать- сказуемое, т. к. отвечает на вопрос что делаю? и относится к "я". Подчёркиваем двумя чертами.
2. Чай с сахаром очень будет сладким
Чай- подлежащее, т. к. выполняет действие и отвечает на вопрос что? Подчёркиваем одной чертой.
Будет- сказуемое, подчёркиваем двумя чертами.
3.Мы едим в столицу Франции.
Мы - подлежащее, т. к. отвечает на вопрос кто? и выполняет действие. Подчёркиваем одной чертой.
Едим - сказуемое, подчёркиваем двумя чертами.