Списать текст. в конце каждого предложения поставить нужный знак препинания: точку,вопросительный,восклицательный знаки. кошка маруська. у одного хозяина жила кршка звали ее маруська она была тощая плохо кормили однажды кошка убежала в лес там маруська потолстела и похорошела много она в лесу поела мышей вот так кошка.
"Кошка Маруська. У одного хозяина жила кошка. Звали ее Маруська. Она была тощая, плохо кормили. Однажды кошка убежала в лес. Там Маруська потолстела и похорошела. Много она в лесу поела мышей. Вот так кошка."
Обоснование:
1. Первым предложением является "Кошка Маруська." Это предложение является самостоятельным и не зависит от других предложений. Поэтому в конце ставится точка.
2. Второе предложение: "У одного хозяина жила кошка." Оно продолжает рассказ о кошке Маруське, но является самостоятельным предложением, поэтому ставим точку.
3. Третье предложение: "Звали ее Маруська." Оно рассказывает о имени кошки и также является самостоятельным предложением, поэтому ставим точку.
4. Четвертое предложение: "Она была тощая, плохо кормили." Здесь две мысли выражены через запятую. Чтобы разделить эти мысли и сделать предложение понятнее, ставим точку после "тощая".
5. Пятое предложение: "Однажды кошка убежала в лес." Это самостоятельное предложение, поэтому ставим точку.
6. Шестое предложение: "Там Маруська потолстела и похорошела." Здесь также две мысли, но они связаны тем, что происходит с Маруськой в лесу. Поэтому не ставим точку после "потолстела" и оставляем запятую.
7. Седьмое предложение: "Много она в лесу поела мышей." Оно заканчивается точкой, так как не связано ничем конкретным со следующим предложением.
8. Восьмое предложение: "Вот так кошка." Заключительное предложение рассказа о кошке Маруське. Ставим точку.
Ответ разделен на предложения для большей ясности и понимания каждого предложения отдельно. Цель - подробное объяснение и обоснование использования каждого знака препинания. Все шаги и решения подробно описаны, чтобы школьник мог понять, почему выбран определенный знак препинания для каждого предложения.