Списать текст. вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
1). Настоящую песню скв.рца надо слушать лиш. ра(н,нн)им утром когда первый розовый свет з.ри окрас.т деревья и вместе (с)ними скв.речники которые (в)сегда распол.гаю(т,ть)ся отверстием на в.сток.2).Чуть (не)много согр.вался воздух а скв.рцы уже ра(с,сс)елись на высоких ветках и нач.ли свой к.нцерт. 3). Я (не) знаю есть ли у скв.рца свои собстве(н,нн)ые м.тивы но вы наслушаетесь в его чего угодно чуж.го.4). Тут и кусочки соловьи(н.нн)ых трелей и резкое м.уканье иволги и сла.кий г.л.сок м.линовки и музыкальное л.п.танье пеночки и тонкий свист с.нички и среди этих мелодий вдруг разд.ются звуки что сидя в одиночестве (не) удерж.шься и ра(с,сс)меёшься : закудахчет на дереве курица зашипит нож т.чильщика заскр.пит дверь загнусит детская вое(н,нн) труба.5). И сделав это (не)ожида(н,нн)ое музыкальное отступление скв.рец как(н.)(в) чём (н.) бывало без передышки продолжает свою весёлую, милую юмористическую песенку. 6). Один мой знакомый скв.рец изумительно верно подр.жал аисту. 7).Мне так и предст.влялась эта почте(н,нн)ая белая чернохвостая птица когда она стоит на одной ноге на краю своего круглого гнезда на крыше (мало)(русской мазанки и выб.вает звонкую дробь дли(н,нн)ым красным клювом. 8). Другие скв.рцы этой шутки (не)умели делать.
Выполните задание А1 - А16.
А1. Озаглавите текст.
А2. Какой тип речи представлен в тексте?
рассуждение; повествование; описание; повествование с элементами описания.
А3. Определите стиль речи:
научный; публицистический; художественный; разговорный.
А4. Кокой частью речи является слово собственный
А5. В предложении: Я видел однажды (1) как скв.рцы (2) гостившие у меня (3) гнали (4) по крайней мере (5) за версту трёх галок. укажите цифры которые выделяют причастный оборот, расставьте запятые.
А6. Укажите номера предложений с деепричастным оборотом.
А7. Укажите номера сложных предложений.
А8. Укажите количество грамматических основ в 7 предложении.
А9. Выпишите грамматическую основу 5 предложения.
А10. Из 1 предложения выпишите все существительные с предлогом.
А11. Выпишите союз из предложения 3.
А12. Укажите синоним к слову гнусит из предложения 4.
А13. Укажите в тексте сложносочинённое предложение, укажите его номер.
А14. Выпишите частицу из 1 предложения.
А15. Укажите номера предложений с однородными членами.
А16. Синтаксический разбор предложения.
Подкравшись тихонько, мы стали слушать музыку.
Люди катаются на каньках. Зимой и ночью, наверное студенты, вероятно камендантский час. Паровозиком выстроились в шутку чтобы повеселиться. Судя по фото каток открыт и находится за городом. Наверное место потеплее, раз они в джинсах зимой. Считаю, что где то в районе нового года, раз гирлянды. Наверное пришли только покататься, но есть вероятность, что они пришли еще на ярмарку, что на заднем фоне. Вероятно это две пары- парень и девушка. Есть вариант что тот кто сзади пытается разогнать передних.
В давние-давние времена мастера Дымковской слободы под Вяткой лепили из глины игрушки: барынь под зонтиком, румяных кавалеров, коней, медведей, оленей, уточек и петухов. Почти все они - свистульки, празднично расписанные по белой глине разноцветными полосами и линиями, кольцами и точечками, кружочками, похожими на цветы.
Игрушки эти очень простые. В фигурке барыни выделяется голова в кокошнике да юбка-колокол с передником. Наездник может быть не только на коне, но и на козле, свинье или петухе. Корова, баран, козёл очень похожи между собой, а отличаются друг от друга только формой рогов. Роспись дымковской игрушки нарядна и декоративна. На белом фоне очень ярко сверкают малиновый, синий, зелёный, жёлто-оранжевый цвет.
В образах краснощеких барынь, кормилиц, лихих всадников, сценах чаепитий, ярмарочных гуляний, весёлых каруселях продолжают жить многовековые традиции дымковского искусства (дымковский промысел возник в XV веке) , бережно сохраняется архаика древних образцов.