Списать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
На л...сной п...лян.. .
Тихо с..жу под ёлк..й на с..редине л...сной п...ляны. Ш...лест падающих лист..ев буд...т спящих под д...ревьями зайц...в они вст...ют и уходят куда-то из леса.
Вот один выш...л из густых ёл...к и ост...новился увидел б...льшую п...лянку. Слуша...т заяц встал на задн...е лапки огл...делся. В..зде шел..ст, куда идти?
Не п..смел идти прямо через п...ляну а пош...л вокруг всей п...ляны, от берё...ки к берё...ке.
Кто боит...ся чего-то в л...су, тот лучше (не)ходи, пока пад...ют лист..я шепчут..ся.
Можно и труслив...му зайцу набрат..ся храбр...сти и (не)оглядыват..ся, но тогда как бы ему (не)попасть в нстоящ...ю б...ду. Под шум лист..ев за ним лисица крадет...ся. (Не)оглянет...ся храбрый заяц а тут тебя под шумок и схват...т рыжая кумушка.
По М. М. Пришвину
1. Выписать первое предложение, разобрать по членам предложения и частям речи.
2. Определить часть речи выделенных слов.
3. Определить, какими членами предложения являются подчеркнутые в текст слова.
На лесной поляне. Тихо сижу под ёлкой на середине лесной поляны. Шелест падающих листьев будит спящих под деревьями зайцев, они встают и уходят куда-то из леса.
Вот один вышел из густых ёлок и остановился, увидел большую полянку. Слушают, заяц встал на задние лапки, огляделся. Везде шелест, куда идти?
Не посмел идти прямо через полянку, а пошел вокруг всей поляны, от берёзки к берёзке. Кто боится чего-то в лесу, тот лучше не ходи, пока падают листья, шепчутся.
Можно и трусливому зайцу набраться храбрости и не оглядываться, но тогда как бы ему не попасть в настоящую беду. Под шум листьев за ним лисица крадётся. Не оглянется храбрый заяц, а тут тебя под шумок и схватит рыжая кумушка.
2,3 задание не смогу выполнить, т.к не могу понять, какие слова выделены.
1. На лесной поляне.
Лесной подчёркиваем волнистой линией, часть речи прилагательное.
Поляне, подлежащее, подчёркиваем одной линией. Часть речи существительное