Списать текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обозначить орфограммы. Найти в 3-м абзаце текста слова с орфографическими ошибками
и исправить ошибки.
Судьба второго хлеба.
По данным (н…)которых исследований, картофель лучше, чем
макароны или хлеб, справляется с задачей уменьшения аппетита.
Однако зарубите себе на носу, что пища моментально станет менее
здоровой, если вы обжариваете картофель на каком(либо) масле.
Сегодня не укладывается в голове, что каких(то) двести –
триста лет назад (н…) в какой стране Европы (н…)кто не хотел
выращивать картофель.
Родина кортофеля – америка, где он издавна служил пищей
индейцев. Когда его превезли в Европу, некто не умел с ним
обращатся. Его развадили в садах рядом с цвитами. Пытались есть
его плоды, но они были горькие и вызывали отровление.
Тогда министр финансов Франции сделал ход конём. В разных
районах страны распаханные поля солдаты стали засевать
каким(то) растением. Неся днём караульную службу, солдаты на
ночь уходили. Крестьяне, видя караульных, рассудили (по)своему:
«Ценное растение, если его охраняют». Дожидались мужики
темноты и бегом на поле, выкапывали ценные клубни и сажали себе на огородах. Выращенный во Франции картофель попал и в
другие страны Европы.