Списать, вставить буквы и знаки, пользуясь таблицей в группе и записями последнего урока. Сделать синтаксический разбор предложений под цифрой 4. Он ж..нился и вопреки пословице (не)переменился. Ра..правив крылья и выт..нув шею гусь ш..л прямо на меня4. Садовник подрезав ветки яблонь закрыл к..литку сада и уш..л в дом. (В)переди нас шагах в три..цати видна глубокая полынья. (Не)заметно зажглась одна звезда () и тихо дро(ж, жж)ит в тёмном сумраке небес. Острым ножом мы выр..зали узоры то колечко то спираль то шахматную клеточку. Он об..рнулся и (не)подн..мая головы и (не) показывая ей лица уш..л. Роща на против..положном берегу реки ещё час назад освещ..(н,нн)ая майским солнцем вдруг пот..мнела4.
1) ΙНаселенная птицамиΙ скала была покрыта туманом.
Запятых нет, т.к. предложение простое, осложнено причастным оборотом, который стоит перед определяемым словом.
2) ΙВернувшись домойΙ, моряк подробно рассказал о своих приключениях.
В предложении одна запятая, т.к. предложение простое, осложнено деепричастным оборотом.
3) С болота сорвалась стая уток, Ιиспуганная нашим появлениемΙ.
В предложении одна запятая, т.к. предложение простое, осложнено причастным оборотом, который стоит после определяемого слова.
4) Прелестная песенка, разбуди радость в душе, Ιне знающей покояΙ!
В предложении две запятые, т.к. присутствует обращение "прелестная песенка" и причастный оборот, который стоит после определяемого слова.
Мама не купила мне джинсы. Я на нее очень обиделась. Не знаю сейчас сама за что. Мама тоже обиделась на меня. Я ушла хлопнув дверью. Меня не было дома 2 дня. Телефон я выключила. Когда включила мама звонила мне тридцать два раза. На следующий день я пришла домой. Мама как всегда была на работе. Я уходила так не один раз и мама знала что я прихожу домой в третий день, но звонила мне она по-разному. Так вот когда я пришла домой я пошла в свою комнату. Мама пришла домой вечером. Она вошла в мою комнату и я сказла ей сразу :"Говори мама, говори"...